Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хочу купить новую гранту, какой из двигателей выбрать и почему? 87 л.с. 90 л.с. 98 л.с 106 л.с.? Уже перечитал кучу форумов, пишут, по разному..
Добрый день, хочу купить новую гранту, какой из двигателей выбрать и почему?
87 л.с.
90 л.с.
98 л.с
106 л.с.?
Уже перечитал кучу форумов, пишут, по разному, у кого-то масло с новья ест, у кого то на 200 тысячах не ест вообще....
на 182 двигвтеле 90лс, 8кл, зазоры надо смотреть 1 раз в 90тыс.км, работает тоже тихо и тянет хорошо...под капотом места больше, чем на 16кл, т.е. удобнее обслуживать.
какие большие деньги ещё? стаканчик стоит 400р, и их при регулировке надо заменить 2 или 3 максимум...а можно вообще просто точить и обратно ставить...места хватает, но у 8кл, свободного места вокруг мотора больше, чем у 16кл, тем самым удобнее обслуживать, везде подлезешь.
в плане обслуживания даа.....
Рессивер нужно было снять, что бы кольца заменить. После часа раздумий так и погнал на станцию, и то не все соглашались. Там верх весь разобрали, потом подушку кпп откручивали её домкратили длинным домкратом. Потом всё это собирали ещё час наверное. Стартер ещё снимали. Всё это на подъёмнике. Единственное что сам смог снять после, это генератор, и опять стартер нужно было снять что бы добраться. 126 двигатель. Это нечто.... Помню один мастер что отказал, посмеялись с ним, там легче телевизор отрезать что бы заменить там кольца
а как он может быть экономичнее если там 16 Кл, кондей и прощая электроника. Это все расход бензина. Дополнительные оборудование и клапана дополнитеное расходы на обслуживание и замену запчастей. Если сам обслуживает я за 8 кл. И место больше и дешевле как в обслуживании так и в расходах бензина. Ну про клапана 182 согласен. Но раз в 90 можно посмотреть может и не чего менять не нужно. А в остальных самому вскрыл крышку проверил зазоры или поменял шайбы. Все можно самому. Тем более если они на месте только проверил и закрыл. Не знаю как сейчас гранты выпускаю по-моему из 8 кл остался только 182.
Во первых - 16кл моторы более энергоэффективные, во вторых - в отличии от вас 99% автолюбителей сами в мотор не лазят и ни чего там не регулируют а в третьих- в автосервисах работают такие алконавты - которых и к телеге нельзя подпускать, чего уж говорить о регулировке моторов ну и в четвeртых - зачем вам свободное место под капотом?.., передвижной зверинец там что-ли устраивать?..
согласен, 99% водителей не знают, что такое клапана... И точно туда не полезут... Если сам ремонтирует, то тогда да, место под капотом нужно... Меня интересовал вопрос именно что меньше ломается, загибает или нет клапана, что меньше бензина ест, и там есть ли защиты в цилиндрах... И интересует большой ресурс под газовое хочу....
Ну если под газ - то однозначно лучше с гидрокомпенсаторами зазоров клапанов...
Я в отличии от мотористов восьмидесятого левела - уже сталкивался с ситуацией весьма недешeвого ремонта по причине прогара клапана на пробеге 18 тыс км, даже несмотря на то - что его зазор регулировали на СТО всего на пробеге 12 тыс. Км...
4 года езжу на 182 движке 90 сил.нарадоватся не могу, тянет как сумашедший, 180 км в час для его не предел, масло не ест, меняю раз в 7 тысяч км. Были разные движки и 1300. 1600. 1500. Так что есть с чем сравнивать. Лью 95 экто.