Всем хороших дорог! Задумался о смене видеорегистратора,вот нашёл в нашем убогом городе такой, для меня важно чтобы был Вай Фай! Может кто ездит с

Всем хороших дорог! Задумался о смене видеорегистратора,вот нашёл в нашем убогом городе такой, для меня важно чтобы был Вай Фай! Может кто ездит с таким, как ваши отзывы о нём? Заранее благодарен.

Yp52PfXG9Tg.jpg

А при чём здесь город.У вас что почты нет?Пункт выдачи Яндекс Маркет есть?Закажите в интернете самое выгодное предложение.Не надо в магазинах смотреть,там в три дорого.

Alex17

New member
я в этом не разбираюсь,где там и как искать, тут всё перед глазами и опробывать сразу можно и гарантия есть а через инет хрен знает что пришлют, и Яндекс Маркет где там его искать.

14 тысяч??? Я ща такие бабки зайца в поле лопатой убью! Закажи ща пятерку нормальный регистратор и не страдай ерундой... Регистратор - тупая камера с цикличной записью, все остальные свистоперделки в нем - маркетинг и высасывание денег.

чем такой набор не устраивает, если не секрет? Дельта - 5 тысяч. Плюс камера заднего вида в регистраторе.

xZFXuMEpS8g.jpg

taiga

New member
Не, я не спорю - деньги не мои, мне вообще по идее пофиг))) Хозяин - барин!

MarX

New member
Вобщем сейчас отзывы почитал, фуфло полное, вай фай не работает а если работает то через раз, базы замучаешся обновлять! Буду искать что-то по лучше, нахваливают Даш Кам 500 с и 800 модели. Сейчас их буду смотреть.

у меня радар-детектор sho-me, НИКАКИХ проблем с обновлением баз и карт. Кстати, пора бы уже...
Да бери ты что проще, работает оно все ОДИНАКОВО.

главное чтобы вай фай был на комбо, у меня сейчас даш кам с фай фаем, чисто регик но модель очень старая лет пять с ней езжу, но простенькая и всё на китайском иероглифы, бесит, анти радар отдельно стоит, надоело постоянно подключать всё вот и решил взять комбо.

Афанасий

New member
у меня все включено в разветвитель, ничего не подключаю - само все включается...