Вопрос к знатокам---как обслуживать ремень ГРМ и его составляющие правильно что бы дольше прожил?дв 16кл.106 л.с В инете советов масса но некоторые

Вопрос к знатокам---как обслуживать ремень ГРМ и его составляющие правильно что бы дольше прожил?дв 16кл.106 л.с
В инете советов масса но некоторые абсурдные...
 


Mystic

New member
нехер там смазывать, поставил, 50-70к проехал и заменил, вот и всё обслуживание грм
 
Ничего там не нужно смазывать и ничего натягивать!Уже давно самонатяжные ролики стоят (ещё со времен как появились приора 126 мотором)
 
согласен с тем что его не обслуживать нужно, а правильно устанавливать. При замене ремня поменяй и шкив коленвала, проверь работу подшипника и направление ремня( кто то ставит задом на перед) и не суйся туда тысяч 60-70 если это Гейтс, и 40 если это к примеру брт. При каждой замене ремня конечно же меняю помпу.
 
Я, например перед установкой смазываю натяжной ролик и натяжка делаю чуть поменьше.при натяжке по сетке ремень подвывает
 

Jan Sadykov

New member
тогда это ролик. А у меня шоркающий звук был тысяч 8 так ездил. И ролик мазал и менял. А оказалась помпа шоркает.
 

Metgezel Hond

New member
Что бы дольше прожил при замене. Надо полностью весь механизм ГРМ менять а не пол механизма как все . Шестерни тоже всегда меняются. Тогда он долго будет ходить.
 

Сверху