Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ЭУР бывает от нескольких производителей, я как то на ваз14 просчитывал. в итоге. надо сам ЭУР, примерно 15-20 т.р. в комплекте переходная пластинка, кардан, комплект проводов. установка ещё +20 тр., можно самому. в итоге цена 20-40 т.р. ЭУР такая маленькая штучка которая крепится в салона, в рулевой колонке. разбираем рул, снимаем переключатели, снимаем абсолютно всё до голого металла. ЭУР в посадочные места не встаёт, нужна будет пластина (на ваз14, про гранту не знаю), крепим пластину, к ней ЭУР, к ЭУР крепим кардан другой длины., и всё обратно собираем, провода кидаем напрямую к аккумулятору. в сервисе это делают за 4-6 часов, сам за сутки замутишь. весь косяк в том что пластина не всегда встаёт в нужные места, приходится подгонять, и отсюда же кардан тоже не всегда встаёт, приходится подгонять. а так ничего сложного.
у нас в Архангельске вообще отшили с электроусилителем, сказали что не могут поставить, даже не знают какой усилитель там ставят, вот такие офицалы у нас.
нафига вам этот усилитель? Что тяжело крутить руль? Собираюсь брать гранту без усилителя руля. Ездил на восмерке раньше без усилителя збс не ужеле на гранте тяжело крутить?
у меня люкс с акпп, как то девчонке ваз09 б/у покупали, я их тестил, после 1 минуты за рулём этих пылесосов... пересел на свою, сразу же понял какие у меня классные тормоза, руль как пушинка, и коробка нормально щёлкает передачи, и как же классно иметь кондиционер.... нахрена тебе вообще новая машина без всего этого, если у тебя уже есть старая без всего этого?????? просо деньги на покупку вложи в ремонт старого и радуйся.
да нафиг он нужен за такие деньги...мы мужики и мы и так руль повернем)) лично я не горюю.специально взял стандарт.через год-другой поставлю кондер и больше ничего.так дешевле чем брать люкс или норму