Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
чета они не глядя по максимуму насчитали, потребуй обосновать почему так, вилка в 4000 между минимальной стоимостью и максимальной, которую они не вправе превышать. А то погоди, еще под замену по подвеске чего-нибудь найдут, и будет тебе ТО3 тыщ за 20
Большинство такие умные..как будто никто не знает, что самому или в любом сервисе дешевле то делать, только отметку не получишь от официалов и с гарантии слетишь(а три года или 100000км гарантии совсем не лишние)
Ребят валите вы с этой гарантии.На первое ТО надо съездить.на второе максимум.если заводской брак есть он в первые 15тыщ вылезет.чем такие деньги платить, лучше самому сделать, а на остальные деньги месяц кататься
полностью согласен, я на своей всегда всё сам делаю, кроме развал/схождения. Первое ТО - да, надо сделать, мало ли что, какие "детские болячки" вылезут, а вот к 15000км. машина уже выходит на проектную мощность и ездит либо хорошо, либо никак.
Да они ахуели совсем. Масло поменять, фильтра, свечи, тормозные колодки если требуется можно и самому элементарно, это не составит труда. Эта гарантия ихняя, она нахуй не нужна, потому что эти ушлёпки один хуй ничего вам по ней толком не сделают. Мне между прочим за 1800 клапана отрегулировали типа на первом то, правда они на самом деле ничего и не ругулировали абсолютно. Ещё 3 раза просил сделать мне зажигание нормально, потому что зимой заводилась почти всегда со второго, а то и с 3-го раза. Нихуя. Провалы тоже самое. Они ничего мне собственно не сделали по гарантии, потому как видимо у них у самих просто напросто руки из жопы растут.