ТО -1



масло поменяй и маслянный фильтр. вреда не будет. только у официалов, чтобы потом вопросов не было. масло Petro-Canada полусинтетика 950р 4л, фильтр немецкий 185р и 250р работа мастера.
 
Нулевое ТО (на 2500-3000км., или 1 год) на 16-ти клапанниках не проходится... Только для 8-ми клапанов. ТО-1 12500-14500км. Только сегодня съездил, поменял масло, фильтр и свечи (цена указана Дмитрием). Пробег 3500, покупка июль 2013г.
 

Red Doctor

New member
это еще зависит от диллера. Знакомые покупали гранты норма с кондиционе 8клапанные, у какого то диллера в Воронеже, дешевле на 10000. В итоге ТО-1 - регулировка клапанов и масло -6600... и машины у них собраны как то иначе. у одного сцепление и тормоз тугой, и подвеска жесткая, у другого не заправлен кондиционер - за заправку 1800 взяли, не смотря на гарантию
 
8ми клапанный движок. в сервисной книжке на 1 ТО написано что будут только регулировать клапана. и всё. Масло менять не будут. Подскажите почему так
 
тоже только хотел спросить.взял на днях гранту стандарт.сказали масло менять лишь на втором то.и что получается 15тыщ на одном масле ее катать? я в обычном то режиме меняю раз в десять тысяч.а тут обкатка
 

kulikov

New member
только сейчас заехал на скс лада в воронеже.у знакомого менеджера спросил.говорит залита синтетика и 15 тыщ масло смело можно не менять даже на новом движке.а никакой обкатки на грантах как таковой нет.
 
масло поменять не дорого и не лишнее. Может в Автовазе думают что до второго ТО черег год машина не проедет так много? Обкатка есть у любого двигателя.
 
они никаких пломб не ставят? если я сам в гараже сменю масло на 5тысячах они потом в пятнадцать не заметят?
 

czech

New member
Если на пробках и фильтре ничего нет - меняй на здоровье
 

Truong Nguyen

New member
поменяй после обкатки, желательно у официалов. по телефону меня отговаривали, а когда приехал-сказали правильно сделал..... у них телефонные разговоры пишутся.....
 

Сверху