стук двигателя

KINOTRAFF.RU

New member
Гранта пробег 50 000 кроме сцепления на 45 ни чего не менял.Движок 8ми кл. Сейчас в диапозоге оборотов ровно 2500 об/мин под капотом появляется легкий металический стук и только прои 2500.................. во всех других режимах тишина......... Вот вопрос на задумку
 


Sweet Girl

New member
попробуй по очереди провода высокого напряжения поснимать возможно шатун...не дай бог конечно
 
грамотеи прямо, если шатун гуляет, он гуляет и при отцепленом высоковольтнике, какую нагрузку ты уберешь? ты только больше добавишь колебаний второго порядка
 

Высокий

New member
ШПГ это что? И ДВС на всех режимах работает тихо, только ровно в 2500 звенит
 
шпг это шатунно-поршневая группа, именно в этом диапазоне клапана и звенят, потому что на 2500 3000 оборотах достигаеться максимальный крутящий момент этого мотора, так понятнее?
 

Azaron

New member
все банально и просто. при замене сцепления наши слесаря забыли докрутить тягу КПП и пару болтов зашиты. Десять минут на эстакаде и в салоне опять тишина
 

Сверху