fut
New member
Стала плохо заводится и секунд 5 пищит масленка после запуска...
Начитавшись тырнетов стало ясно что дело в резиновом кольце на маслоприемнике....
Как обычно ни чего просто так открутить нельзя, что бы снять поддон масленый, нужно открутить болты 4 из которых закрыты пыльником маховика.... Но открутив пыльник его не снять пока не открутишь подушку двигателя)))
Естественно делать я этого не стал, мучался так)
Сняв поддон упёрся в то что АвтоВАЗ решил установить болты torx, естествено головки у меня не оказалось.... Пришлось искать по магазинам головку....
Сняв маслоприёмник понял что резинки там небыло вообще, какое то пластиковое кольцо меньшим диаметром чем сама трубка маслоприемника.
Ну всё заменил, собрал всё обратно...
Теперь проблемы с давлением масла нет, и вроде даже двигатель немного тише стал работать....
В масле кстати не было ни какой стружки...
Плюсом ещё заменил топливный фильтр.... Бензин из него вытек так себе.
Начитавшись тырнетов стало ясно что дело в резиновом кольце на маслоприемнике....
Как обычно ни чего просто так открутить нельзя, что бы снять поддон масленый, нужно открутить болты 4 из которых закрыты пыльником маховика.... Но открутив пыльник его не снять пока не открутишь подушку двигателя)))
Естественно делать я этого не стал, мучался так)
Сняв поддон упёрся в то что АвтоВАЗ решил установить болты torx, естествено головки у меня не оказалось.... Пришлось искать по магазинам головку....
Сняв маслоприёмник понял что резинки там небыло вообще, какое то пластиковое кольцо меньшим диаметром чем сама трубка маслоприемника.
Ну всё заменил, собрал всё обратно...
Теперь проблемы с давлением масла нет, и вроде даже двигатель немного тише стал работать....
В масле кстати не было ни какой стружки...
Плюсом ещё заменил топливный фильтр.... Бензин из него вытек так себе.
