Советы по обкатке



больше 3 тыщ/об движок не крути, переключайся с 2500-3000 обр., аккуратно езди и всё. А так можешь руководство почитать там все описано про обкатку.
 
избегай резких ускорений, езды внатяг(70км на 5передачи к примеру, или 40 на4й) ну и правильно пишет не раскручивай двигатель выше 3х тыс. об. После обкатки налей хорошее масло ну и остальные регламентные моменты не упусти
 
если один раз и не долго так ехала, то нормально. А вообще помоему первые 1000км было написано что 5 передачу не рекомендуется использовать
 
не знаю кто как я по дороге из салона стрелку положил. Это у меня 3 машина и все обкатку на пиздюлях проходили проблем не было
 
ну ты наверное через год - два продаешь кому нибудь и тогда все проблемы достаются новому владельцу
 
Нет . На семерке смешаный цикл был 7 с копейками на гранте на данный момент трасса 4.5 если ехать не больше 120 город пока не замерял
 

Grassmester

New member
Ребята, какая разница?? какая обкатка, притирка?? моторы уже на заводе притирают и обкатывают..и к тому же машина на гарантии..и все берут машину не более 3-5 лет..с ней ничего не будет..все косяки с моторами лучше сразу выявить))и первое то у меня в 15000..значит завод изготовитель несет ответственность за мотор и коробку..и т.д.
 

Karamba

New member
Это знакомый взял приору себе в 2011 году, обкатал, ездил спокойно, после 18000 у него кап ремонт двс, в итоге это был косяк завода..а гарантия закончилась, и он причем начал в валивать ей после 10.000((( и то не всегда...
 
По мне так первые 3000 нужно ездить не больше 100 и передачи переключать как положено, не гонять в спортивном режиме, а потом уже после 3000 наоборот нужно стараться круть мотор. Я заметил, что моя машина начала ездить резво после 500 км пробега, а после 3000 ещё резвей, то есть считай обкатку прошла.
 

Сверху