Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
избегай резких ускорений, езды внатяг(70км на 5передачи к примеру, или 40 на4й) ну и правильно пишет не раскручивай двигатель выше 3х тыс. об. После обкатки налей хорошее масло ну и остальные регламентные моменты не упусти
Ребята, какая разница?? какая обкатка, притирка?? моторы уже на заводе притирают и обкатывают..и к тому же машина на гарантии..и все берут машину не более 3-5 лет..с ней ничего не будет..все косяки с моторами лучше сразу выявить))и первое то у меня в 15000..значит завод изготовитель несет ответственность за мотор и коробку..и т.д.
Это знакомый взял приору себе в 2011 году, обкатал, ездил спокойно, после 18000 у него кап ремонт двс, в итоге это был косяк завода..а гарантия закончилась, и он причем начал в валивать ей после 10.000((( и то не всегда...
По мне так первые 3000 нужно ездить не больше 100 и передачи переключать как положено, не гонять в спортивном режиме, а потом уже после 3000 наоборот нужно стараться круть мотор. Я заметил, что моя машина начала ездить резво после 500 км пробега, а после 3000 ещё резвей, то есть считай обкатку прошла.