Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Последние лет десять летом несколько секунд, зимой как обмету снег или до нуля, потом потихоньку на малых оборотах до рабочей температуры, благо современные масла позволяют. И вроде все хорошо, все по инструкции, но недавно вспомнил что прошлой зимой на Приоре выдавило резиновую заглушку распредвала, весь движок был в масле, я тогда не задумывался от чего это произошло. Похоже все таки лучше греть зимой как на карбюраторе, примерно до +40. Век живи- век учись.
утром с гаража забираю, а там ниже -12 не бывает (сегодня -7 внутри и -19 снаружи), пока ворота закрою, пока сяду проходит 2-3 минуты, потом медленно по обществу на выезд, и стараюсь не топить пока акпп не переключится на 4 передачу. а вечером когда машина стояла на улице, 1 минута прогрева и медленно где то 5-8 минут выезжаю с остановками на кпп.
Всем обладателям 16 кл. ДВС рекомендую возить с собой на запас резиновую заглушку распредвала и немного моторного масла. . Я правильно понимаю что на 8 кл. нет заглушки? У меня первый раз такой ДВС.
я сильно сомневаюсь, что это чистая синтетика, заморозь хотя бы до -20, если помутнеет то это гидрокряк. Я так понимаю, чистая синтетика это где написано Мобил1, а у тебя на канистре Мобил супер, без цифры 1. Это маркетинговый ход и совершено другое масло. Ничего личного, это только бизнес.
t проверить не могу-датчика нет. Пока снег смету, сигарету выкурю...смотрю по оборотам, как упадут до 900-800 и начинаю двигаться...на всё уходит минут 8-10
Она когда хорошо прогреется, то и едет лучше
с недавнего времени производителям разрешили называть масло синтетикой не по основе, а по количеству синтетических присадок. Читал что где то в Европе суд был.
охотно верю, ща эти моркитологи мозги всем поназапутывали, у меня на обратной стороне канистры есть таблица в которой говорится что это масло хуже чем advanced full syntetik