Сколько времени мы прогреваем двигатель.



минуты 2-3, обороты за это время падают ниже 1000 и потом еду потехоньку выше 2500 оборотов не кручу, до работы 5 км. доехать.
 
Последние лет десять летом несколько секунд, зимой как обмету снег или до нуля, потом потихоньку на малых оборотах до рабочей температуры, благо современные масла позволяют. И вроде все хорошо, все по инструкции, но недавно вспомнил что прошлой зимой на Приоре выдавило резиновую заглушку распредвала, весь движок был в масле, я тогда не задумывался от чего это произошло. Похоже все таки лучше греть зимой как на карбюраторе, примерно до +40. Век живи- век учись.
 

serrokko

New member
По времени не засекал, но пока температура до 60 не дойдёт, стараюсь не выезжать
 
утром с гаража забираю, а там ниже -12 не бывает (сегодня -7 внутри и -19 снаружи), пока ворота закрою, пока сяду проходит 2-3 минуты, потом медленно по обществу на выезд, и стараюсь не топить пока акпп не переключится на 4 передачу. а вечером когда машина стояла на улице, 1 минута прогрева и медленно где то 5-8 минут выезжаю с остановками на кпп.
 

zav

New member
Всем обладателям 16 кл. ДВС рекомендую возить с собой на запас резиновую заглушку распредвала и немного моторного масла. . Я правильно понимаю что на 8 кл. нет заглушки? У меня первый раз такой ДВС.
 
по времени не засекал, (обмести машину или выкурить одну сигарету ), а так дожидаюсь когда штат покажет цифру в 30градусов, масло полная синтетика
 
я сильно сомневаюсь, что это чистая синтетика, заморозь хотя бы до -20, если помутнеет то это гидрокряк. Я так понимаю, чистая синтетика это где написано Мобил1, а у тебя на канистре Мобил супер, без цифры 1. Это маркетинговый ход и совершено другое масло. Ничего личного, это только бизнес.
 

czech

New member
t проверить не могу-датчика нет. Пока снег смету, сигарету выкурю...смотрю по оборотам, как упадут до 900-800 и начинаю двигаться...на всё уходит минут 8-10
Она когда хорошо прогреется, то и едет лучше
 
с недавнего времени производителям разрешили называть масло синтетикой не по основе, а по количеству синтетических присадок. Читал что где то в Европе суд был.
 

MarX

New member
Раньше масло ЛУКОЙЛ 5-40 синтетику замораживал и масло не мутнело, сейчас при заморозке идет парафинизация, тоже самое масло (полная синтетика).
 
охотно верю, ща эти моркитологи мозги всем поназапутывали, у меня на обратной стороне канистры есть таблица в которой говорится что это масло хуже чем advanced full syntetik
 

Сверху