Синтетика или минералка.

Уже давно везде трубят о превосходстве синтетических масел над минеральными. В интернете можно накопать кучу таблиц, схем, отчетов лабораторных испытаний, отзывов и все в пользу "синтетики". А на "минералке" ездят только пенсионеры и скупердяи. Сам я тоже давно перепрыгнул на синтетическое масло.
Последнее время я все чаще стал задумываться, а не обманывают ли нас, может тут какой ни будь заговор и так ли плоха "минералка"? Раньше машины ходили на автоле (это минеральное масло самого низкого качества), синтетики просто не было. Таксисты на Волгах, водилы на ЗИЛах-130 без капитального ремонта нахаживали легко по 300000 км.(исключения газ-52, 53, 66, 3307) Да и сейчас все дальнобойщики льют только минералку и ходят по миллиону и больше.
Читал что в США в основном льют самою дешевую минералку и меняют ее каждые 3000 мили (5000 км.). Японцы тоже катаются только на минералке, а японцы точно не дураки. Погуглите и найдете что все легковые машины прошедшие более миллиона км. заправлялись только минералкой с заменой в основном каждые пять тысяч км. Правда попадаются и рекламные статьи, мол эта машина прошла миллион, только на синтетике и ТО проходила только у нас по такому то адресу, напоминаю раньше синтетики не было, а миллион за два три года на легковушке не накатаешь. А современные машины, ходящие на синтетике могут похвастаться такими пробегами? Минеральная основа производится из нефти и это изначально смазка, а синтетическая это синтез газов.
С другой стороны полусинтетика это не что иное как минералка только с большим пакетом присадок, а вся недорогая синтетика это на самом деле гидрокряк или та же полусинтетика. Где то читал, что сейчас разрешили масло называть синтетическим не по основе а по процентному количеству синтетических присадок в масле.
Зимой конечно в наших климатических условиях без синтетики трудно обойтись, но летом думаю вполне можно кататься на полусинтетике, она же минералка.
Вот как меня с испумизама прет.
 



Сверху