сигнализатор давления масла

BOOT

New member
В холодную погоду загорелся сигнализатор давления масла...как завел-загорелся и потух...потом снова загорелся...я сразу выкл машину. Похоже масло замерзло???
 


сам же написал что сигнализатор ДАВЛЕНИЯ масла, не уровня, а именно давления. при таком морозе какое там нах давление? иди масло на нормальное меняй.
 

Grassmester

New member
Классификация SAE, расшифровка 10W40

Расшифровка обозначения 10W 40 или правильно сказать классификация SAE, достаточно проста. Первая цифра 10W обозначает температуру, при которой возможно прокачивание масла по масляным каналам и проворачивание двигателя при запуске. Вторая 40 обозначает вязкость масла при нагреве двигателя, соответственно, чем этот показатель выше, тем гуще масло при рабочей температуре.
0W 5W 10W 15W 20W 25W
Проворачивание -30°С -25°С -20°С -15°С -10°С -5°С
Прокачиваемость -40°С -35°С -30°С -25°С -20°С -15°С


Диапазон применения в зависимости от температуры °С
Класс вязкости Температурный диапазон °С
5W - 30 от минус 25 до плюс 20
5W - 40 от минус 25 до плюс 35
10W - 30 от минус 20 до плюс 30
10W - 40 от минус 20 до плюс 35
15W - 30 от минус 15 до плюс 35
15W - 40 от минус 15 до плюс 45
20W - 40 от минус 10 до плюс 45
20W - 50 от минус 10 до плюс 45 и выше
SAE 30 от 0 до плюс 45
 
как видим твоё масло только до -20, так что особо из себя бетмена на бетмобиле не строй, не хватло ещё чтобы сальники выдавило.
 

Businka28

New member
а сам то как думаешь?????????????????? зима через 1, 5 недели уже закончится, ниже 15 не будет.
 
нужно было не заводить в -35, жди до - 20 спадёт попробуй заведи, или на верёвке утащи в тёплый бокс или гараж самый лучший способ, потом заводи
 

Сверху