Сигнализация STARLINE A61

Анечка

New member
Датчик удара только один? на лобовом стекле? насколько чувствительна сигналка? Потому что я по машине уже хуярю как бешеный ноль внимания, выставлял и чувствительность крутил, уже не знаю че делать.....
 


fut

New member
датчик удара на лобовом? уверен? может это антенна? датчик удара обычно крепят на пластик, в панель.
 

Aonir

New member
Вчера поставил у официалов за установку взяли 3250. Саму сигналку купил3500. Датчик работает нормально даже чувствительность убавили. Меня удевило что у нормы всего один концевик был.
 
да да погорячился, это антена, датчик под ногами водителя, закреплен на двухстороннем скотче к металлической части панели. Датчик двухуровневый, крутил уже на максималку чувствительность, но чето совсем вяло...
 
датчик удара, под рулевой колонкой на металлической части должен висеть, на нем две крутилки, уменьшение-увеличение чувствительности
 
вот и отлично. теперь поговорим про датчик удара. т.к. мы живём в 21 веке, то аппаратура становится умнее и умнее, но некоторые люди продолжают пользоваться кувалдой и продолжают пинать ногами по машине. у датчика удара есть некоторое время на котором он не срабатывает. это сделано для того если на улице сильный ветер и машину качает, т.е. сначала он сработал от ветра, и пошёл обратный отсчёт, если в это время продолжается качка, то датчик удара не срабатывает, он ждёт полного успокоения кузова. поэтому качни машину 1 раз и проверь как сработало, потом подожди где то 10-30 секунд и снова качни кузов (произведи удар). вот так и калибруй свой датчик удара, а не лупи без остановки по машине. кстати, будешь стучать кулаками, не оставь вмятину на крыше или двери, бей по стойкам или стёклам.
 
ну естественно, я ж не совсем уже псих)), по стеклу по лобовому ладонью стучал и за колесо шатал, хорошо попробую так покалибровать. Просто, обычно, если кто-то тернет машину или ударит, он сделает это только один раз (именно за это время нужно успеть выскочить в трусах и тапочках и с магнума 357 припугнуть злодея). Мне именно надо чтоб один раз я стукнул по колесу и сработала сигналка.
 

Вл Ад

New member
я с автозапуском не стал ставить, хотя тоже хотел, потом подумал, что на морозе например я сам выйду ВЫЖМУ СЦЕПЛЕНИЕ и машина легче заведется, нежели сама будет дрюкаться. Бывало пару раз что какойто конфликт с иммобилайзе срабатывал иммобилайзер и горел значе к иммобилайзера, приходилось и на брелке ключа открывтаь закрывать и на сигналке чтоб машина успокоилась). А так сигналка я думаю в таком ценовом диапазоне как и все остальные, ну тока с чувствительностью разберусь. Модуль GSM подумываю установить ( телематика называется) чтоб в телефоне можно было следить за машиной.
 

liporijy

New member
на датчике есть 2 уровня. 1 уровень срабатывает на толчок и кратковременно предупреждает. 2 уровень срабатывает оралка по полному циклу. так и настраивай, чтобы на слабый толчок только пикнула, а допустим на силу достаточную для разбивания окна пускай орёт по полной. слабый уровень не стоит ставить слишком чувствительным, сам заипёшься бегать когда мимо проедет другая машина и качнёт датчик, или когда ветер дунет. главное чтобы на удар или ДТП сработала. типа сигналка орёт-значит что серьёзное, молчит-значит всё спокойно. кстати, датчик мог сломаться.
 

LiXuS

New member
у меня в блоке предохранителей болтается не приклеенный. у меня офицалы веселые попались. сигналку за 12 тыс установили
 
он мог отклеиться, у меня отклеился уже раз, висит потому что в ногах где дует горячийц воздух в ноги, а приклеен датчик на скотч к металлу разогрелся отвалился, едь дрючь их там в опу всех)
 

Armen Danielyan

New member
да я машину снял с гарантии. потому что у нас гарантийщики это один сплошной лохотрон
 

Custo

New member
на лобовухе антенна для сигнала с пульта. датчик удара обычно крепят справо от руля за сьёмной понелью на метал
 

Сверху