Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Считаю что у гранты салон и эргономика лучше чем у приоры)
По материалам получается дешевле Гранта (китайские комплектующие итд) но технологии применены более современные. А года через 3 когда её доработают окончательно думаю будет вообще хорошо)
После Волги ищу машину с похожей посадкой за рулём. Посидел во многих иномарках, не то. Посидел в Приоре, -ужас. Проваливаешься как в яму, коленки упираются в руль, сидушка отодвигается назад мало, выходить неудобно. Сел в Гранту и понял, это моё...
пересел с пятнашки на гранту "норма", просто супер. понравилось. не жалею что взял именно гранту комплектации норма, а не самару, калину или приору. пятнашка теперь кажется чем то допотопным. гранта норма без допов 291т.р, эта в 350т.р. обошлась с допами. P.S. кстати движёк на гранте этой комплектации очень бодрый, что очень порадовало.
про электронику молчу, чувствую она меня часто из себя выводить будет, глючит часто. Но самое интересное то, что даже пластина (не знаю как правильно назвать) крышки бака, которая должна работать как пружина (чтоб захлопывала ) отломилась после 3х заправок, она должна была ходить как на шарнире, но как я потом понял она сидела мертво на заводе пережали вот и отломилась, теперь думаю где достать эту пружину. стекла задние прилегают не плотно при мойке стабильно вода в салон просачивается. все не перечислить, а так ничего ездит...
ну не знаю, у меня все нормально и ничего не ломалось пока. Это же бюджетная машина, у нее все не очень хорошего качества, поэтому может какая то пластмасска и сломаться. Так что надо ездить и не обращать внимания на всякие мелочи))