саббуфер

ребят мне в салоне питающий провод от саббуфера подсоединили к силовой цепи предохранителей, которые идут в солоне, слева от руля, в салоне он говарит, что это тоже самое, что и к аккомулятору цепляться, провода тостые там идут, нечего не сгорит, у меня всерогно самнения какие-то, кто -нибудь вкурсе этого?
 


как думаешь, подогрев сидений, заднего стекла, зеркал, прикуривать, который докрасна нагревается это много? и как думаешь они напрямую от аккумулятора запитаны или от предохранителей в салоне? есть уж там линия рассчитанная на нагрузки. вопрос в другом, на какую именно линию они повесили усилок?
 
Только к акамулятору и через предохранитель.И наче спалишь всю проводку, и это уже проверенно.
 
даже если ставить слабенький саб и усилитель (хотя бы на 300Вт), питающий провод должен идти ТОЛЬКО ОТ АКБ и с большим сечением. От штатной проводки будет постоянно гореть предохранитель, а в итоге и сама проводка сгорит. Купи нормальный комплект для подключения усилителя (Кикс примерно 1000-1200 стоит) и не жалей денег на меж блочные провода (рублей 800 за пару).
 

Сверху