Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ремень то пищит то не пищит,то свистит,то не свистит,натяжение вроде норм,или погода такая,делать что надо
На прошлой машине было такое. Использовал универсальную смазку - пшикал на ремень с обеих сторон, все проходило. Силиконом немножко не так, хотя тоже можно... Если есть возможность ремень снять, промазать смазкой для ремней и надеть обратно - отлично. Нет - просто побрызгать на него и дать поработать, чтобы смазка разошлась по ремню.
Тоже использовал силиконовую смазку для резиновых уплотнителей, брызгал на дорожки ремня. Ремень свистел только в холода. Потом купил новый ремень и на СТО заменили. На вид хоть он и был в хорошем состоянии, без трещин, но имелись вкрапления от песка, камушков, естественный износ.
Вот все, кто пшикает на ремень силиконом, пусть дальше пшикают им себе в зад перед анальным сексом со своим "партнёром". А делать надо вот что 2 ключа надо взять на 8 и на 19. Ключом на 19 против часовой стрелки ослабить натяжитель ролика генератора, а ключом на 8 повернуть против часовой стрелки - это натягивает ремень. Поверни на 1/2оборота и удерживая ключ на 8 затяни ключом на 19 контрящую гайку. Визжать перестанет. Визг обычно при подключении отопителей под нагрузкой.