ребятки опять вопрос про масло, для тех кто брал машину новую, на каком пробеге с синьки перешли на полусиньку, или кто то не переходил а так и катает

Всем добра, ребятки опять вопрос про масло, для тех кто брал машину новую, на каком пробеге с синьки перешли на полусиньку, или кто то не переходил а так и катает на большом пробеге на синьке, а то задумался стоит ли переходить или нет, сейчас пробег 55, думаю ближе к сотке а это через год примерно, может раньше, переходить на полусинтетику, поделитесь своим опытом и мнением, (кстати с салона на 2 тысячах сменил заводское на ликви молли топтек 4100 5w30 sae,только его и лью каждые 10 тысяч) вроде подделок не попадалось 3800 руб. 5 литровая канистра (для тех кто скажет зачем такое дорогое, то скажу что я его не покупаю, есть выходы достать на халяву O
 


да я уже потом понял когда начал углубляться в эту тему, а с другой стороны я подумал что ничего страшного то и нет, немцы льют а нам нельзя проблем нет впринципе, я вот думал последний раз заменить так как стоит 5 литров в запасе, а по осени переходить на шелл или кастрол
 

Dmseller

New member
на наших моторах большие зазоры, для нас подходит масло допуска api sn a3/b4, вязкость такого допуска идёт 5/40, вы льете Топ Тек, оно разработано для двигателей с малыми зазорами, мало того, что оно не подходит, с ним даже банально давление масла ниже, чем должно быть.
 

Grassmester

New member
Зачем брать полусиньку? За 1500-2000 можно взять отличное масло для любого современного вазовского двигателя
 
вопрос не в цене и деньгах, а в том что при большом пробеге масло якобы меняют на полусинь из-за того что в поршневой увеличиваются зазоры а полусинь более густое и лучше заполняет и задерживается в этих микрозазорах
 

BOOT

New member
полусинтетика, во-первых, бывает и 5/40. Во-вторых, если уж речь зашла о 10/40, 10 - это вязкость кинетическая, т.е. масло при температуре окружающей среды, 40 - рабочая вязкость в двигателе при его работе. Т.е. 5/40 и 10/40 различаются только при запуске, после уже одинаковая вязкость. Если расхода масла нет, и вы живёте не на юге - нет никакого смысла вообще ездить на полусинтетике.
 
лучше не Лейте больше это масло, если принципиально ЛМ - могу подсказать, но точно не то, что вы льете.
 
есть синтетические масла 5в50 и крепкие 5в40. То что она якобы более густая нивелируется тем что у неё температура вспышки заметно ниже чем у средней синьки так как в полусиньке больше минерального чем в простом гидрокряке. Если у тебя двигатель 82лс то вперёд, если 87 98 106 и тем более на Евро 5 катализаторе то только современные нормальные синтетические масла с современным пакетом присадок. Чаще меняешь - дольше ходит дрыгатель и никакие зазоры не увеличиваются в геометрической прогрессии
 
это еще зависит от усл эксплуатации и пр, ты можешь до капталкаи катать на нулевке а там решать, но до сотки ничего там не выработалось,а тем более 55
 
на Камри 50 2.5 в семье лили мобил 1 fs 0w40 на протяжении 7 лет или 130тык пробега с новья - за все время от замены до замены не глядели в щуп потому что как был уровень так и оставался все время. Сейчас езжу на шеснаре 126 и лью это же масло - под клапанной чистота и уровень вкопанный от замены до замены на пробеге 149 тык
 
да нет не принципиально, я думал на шелл перейти, кастрол или мобил, пока не изучал какое лучше, но слышал что кастрола много подделки
 

Alexx

New member
Взял машину преведущий Сказал что лил Тотал кварц 5-40 менял каждые 5 тысяч, или на этом масле можно и больше ездить ДВС 16 Кл, если кто пользуется таким маслом что скажете ?
 

Сверху