Ребят, такой вопрос назрел.машина резко стала кушать 0.5 л на 1000км, пробег 240

kulikov

New member
Ребят всем привет, такой вопрос назрел.машина резко стала кушать 0.5 л на 1000км, пробег 240 т, 8клоп, завтра собираюсь менять масло, хочу попробовать раскоксовать мотор вода+гидроперит, читаю отзывы, 50/50 помогает, но о вреде не кто слова не сказал, все норм говорят, кто что думает по этому поводу?не дымит и едет норм.
 


kulikov

New member
блин на таком пробеге делать раскоксовку это бред, неужели неясно, что тут капиталка светит? Движок свое отбегал
 

skywa1ker

New member
и что? Разница есть как ездить и где ездить. У кого-то не поверишь расход масла с салона, и литр на 1000км уже на пробеге 100к доливают. Тут не угадаешь
 
димексид залей) раскоксовывает все что хочешь. Самая ядреная раскоксовка за 50р из аптеки. Только при неумелых действиях может привести к срочной капиталке
 
Значит так:
1. Выкрутить свечи и глянуть, есть ли на резьбе масло. Если есть - маслосъёмные колпачки устали.
2. Замерить компрессию. Если ниже 12 в каком-то из цилиндров - делаем пункт 3.
3. Раскоксовку димексидом. Видосы в Ютубе есть - их там валом. Димексид разъедает краску, так что после раскоксовки снять поддон и отмыть от краски тем же димексидом.
4. Замерить компрессию - если возросла - все помогло.
И не слушай отдельных местных советчиков по поводу капиталки (ее ты всегда успеешь сделать) - у меня старенькая девятка прошла уже больше 310 тыс. км без капиталки. Масло не жрет, компрессия во всех цилиндрах ровно по 12 очков, что для её мотора при таком пробеге - офигительно. На новых моторах компрессия после обкатки 13-14.
 
все конечно хорошо, но только одно но, при отреганых клапанах компрессия через чур.16 очков, разброс 0.3-0.4, в одном только, свечи чистые
 
это масляная компрессия. Значит кольца либо залегли (скорее всего), либо уже устали. Значит в любом случае раскоксовка.
 

dbc

New member
про воду ничего не скажу. Я делал сначала ЛАВРом ( первый раз на 150 тысячах), на 250 тысячах - димексидом.
Ездит.
 

Alexx

New member
надо было сразу сказать, что на газу. Раскоксовка не поможет, скорее всего. Тут капиталкой пахнет уже.
 
попробую, а дальше будет видно, на газу мотор не сильно ресурс теряет, ибо детонации нет и газ мягче воспламенилось
 

Сверху