Продолжение по поводу вчерашнего подорожания гранты. Первое фото февраль, второе 1 марта. Итак, что мы имеем. С непонятно чего ровно 20тысяч

Продолжение по поводу вчерашнего подорожания гранты.
Первое фото февраль, второе 1 марта.

Итак, что мы имеем. С непонятно чего ровно 20тысяч набросили. Ни 13573 рубля, 20копеек, а ровно 20тысяч. То есть автоваз даже ничего не считал, а нарисовал эту цифру. Исходя из этого можно предположить, что и сама цена 890 тоже взята с потолка.
Теперь к подкопотному дрыгателю. Сравнить старый мотор 186 и 182 новый.
В старом регулировали клапана с помощью шайб, это могли сделать даже студенты автослесаря, сейчас туда засунули стаканчики, каждый из которых стоит от 1000 и выше. В наличии их может и не быть, и вам придётся бегать по токарям, чтобы их проточить.
Чтобы достать эти стаканчики вам придётся разобрать половину двигателя в том числе снимать распредвал и ГРМ ремень. И это будет нужно делать часто. Так на ютубе есть видео, где на 20+ тысяч пробега уже потребовалась регулировка.
Вопрос, зачем менять то, что работало!? Чтобы завод получил заказы на производство стаканчиков? А диллеры получали деньги за регулировку?
В двигателе часть запчастей заменили на запчасти от Рено двигателя. Так заменили свечи на специальные, которые по цене за 400р штука, раньше за 400р 4штуки покупали.
И все это ради того, чтобы получить 3 лошади?

Моё мнение такое, что лучше купить б/у иномарку, чем гранту. Вообще автоваз живёт только в то время, когда очередные санкции, очередной спад в экономике и у людей мало денег. Когда есть зарубежные бренды и машин хватало как было в 2018 или 2019 году, тогда в салон АвтоВАЗа никто не приходил.
Сейчас обнаглели до такой степени, что решили на людях даже на запчастях делать деньги.
Надеюсь этот завод развалится к Чартовой матери.

jl-9jmDX8wE.jpg
 


legasov

New member
Добавлю, стаканчики не точат, их шлифуют. Распредвал в этом двигане теперь пустотелый - железный, что скажется на ресурсе. Про газ на этом двигателе можно забыть совсем, в виду частой регулировки клапанов, иначе прогар клапанов обеспечен. А надо то всего, вернуться к старому, доброму 186 двигателю. Но АвтоВаз интернеты не читает, им пофиг не мнения потребителей. Скорее всего сборка данных двигателей обусловлена наличием заготовок на складах, возможно в скором времени ВАЗ вернется к классическому 183-186 двигуну.
 
куда и так меньше у меня на 140к старый восьмиклоп помирает.
А из бу иномарок Я бы взял Nissan Note e-Power года так 18 и без пробега по России за 800к прям с аукциона
 
ты ещё новые уазики не видел, там всего лишь три опоры распредвала, а мотор евотек от газели я вообще молчу- жрет масло с завода
 
дятел тут ты судя по всему, мы не в ссср живем,машину на всю жизнь не покупаем, купил, поездил, гарантия закончилась - скинул.пусть следующий владелец вкладывает десятки тысяч в ремонт или сотни, а не ты.к тазам только такое отношение должно быть. И при этом ты не будешь движок чинить, коробку, точить какие-то там стаканчики, дно варить и т.д.
 
Ты в суть темы вообще вникаешь? Внимательно перечитай всю тему. А то у меня создается впечатление, что у тебя с головой не лады. Если так, то тебе не тут писать надо, а на прием к врачу обратиться. Или хотя бы промолчать, за умного сойдешь. Смекаешь?
 
Автор, если найдешь нормальную, не ушатанную, б/у иномарку по цене этой Гранты, с безвтыковым двигателем и дешевыми запчастями, я тебе стоя аплодировать буду. Кстати корейцы тоже без гидриков, на цельных толкателях INA, с пластилиновыми двигунами, на 100 к пробега, если катализатор не развалиться.
 
У Рено только один двигатель чугунный остался - К9К, дизель. Остальные: H4M и 1,3 турбопукалка - сопли алюминивые. Двухлитровый M4R испортили доп фазиками и степенью сжатия, на 92 бензине поршни отрыгивает. Да, и все втыковые они. Запчасти на лягушатника видел сколько стоят? У меня Дастер был, французы любят оригинальные запчасти, заменители долго не ходят.
 

Falcon74

New member
корейцы-то ясен пень изначально под 100к всего лишь затачивали.
Но тут-то русская машина. Автор поста прав - обнаглели..
Мне повезло - 265 к уже проехал. Но проблемы уже появились.
И запчасти подорожали..
 

Businka28

New member
про корейские 100 к расскажи таксистам,которые на солярисах и рио по 500 накатывают,и с заменой масла особо не заморачиваются.
 

Сверху