Коля Мишко
New member
Продолжение по поводу вчерашнего подорожания гранты.
Первое фото февраль, второе 1 марта.
Итак, что мы имеем. С непонятно чего ровно 20тысяч набросили. Ни 13573 рубля, 20копеек, а ровно 20тысяч. То есть автоваз даже ничего не считал, а нарисовал эту цифру. Исходя из этого можно предположить, что и сама цена 890 тоже взята с потолка.
Теперь к подкопотному дрыгателю. Сравнить старый мотор 186 и 182 новый.
В старом регулировали клапана с помощью шайб, это могли сделать даже студенты автослесаря, сейчас туда засунули стаканчики, каждый из которых стоит от 1000 и выше. В наличии их может и не быть, и вам придётся бегать по токарям, чтобы их проточить.
Чтобы достать эти стаканчики вам придётся разобрать половину двигателя в том числе снимать распредвал и ГРМ ремень. И это будет нужно делать часто. Так на ютубе есть видео, где на 20+ тысяч пробега уже потребовалась регулировка.
Вопрос, зачем менять то, что работало!? Чтобы завод получил заказы на производство стаканчиков? А диллеры получали деньги за регулировку?
В двигателе часть запчастей заменили на запчасти от Рено двигателя. Так заменили свечи на специальные, которые по цене за 400р штука, раньше за 400р 4штуки покупали.
И все это ради того, чтобы получить 3 лошади?
Моё мнение такое, что лучше купить б/у иномарку, чем гранту. Вообще автоваз живёт только в то время, когда очередные санкции, очередной спад в экономике и у людей мало денег. Когда есть зарубежные бренды и машин хватало как было в 2018 или 2019 году, тогда в салон АвтоВАЗа никто не приходил.
Сейчас обнаглели до такой степени, что решили на людях даже на запчастях делать деньги.
Надеюсь этот завод развалится к Чартовой матери.
Первое фото февраль, второе 1 марта.
Итак, что мы имеем. С непонятно чего ровно 20тысяч набросили. Ни 13573 рубля, 20копеек, а ровно 20тысяч. То есть автоваз даже ничего не считал, а нарисовал эту цифру. Исходя из этого можно предположить, что и сама цена 890 тоже взята с потолка.
Теперь к подкопотному дрыгателю. Сравнить старый мотор 186 и 182 новый.
В старом регулировали клапана с помощью шайб, это могли сделать даже студенты автослесаря, сейчас туда засунули стаканчики, каждый из которых стоит от 1000 и выше. В наличии их может и не быть, и вам придётся бегать по токарям, чтобы их проточить.
Чтобы достать эти стаканчики вам придётся разобрать половину двигателя в том числе снимать распредвал и ГРМ ремень. И это будет нужно делать часто. Так на ютубе есть видео, где на 20+ тысяч пробега уже потребовалась регулировка.
Вопрос, зачем менять то, что работало!? Чтобы завод получил заказы на производство стаканчиков? А диллеры получали деньги за регулировку?
В двигателе часть запчастей заменили на запчасти от Рено двигателя. Так заменили свечи на специальные, которые по цене за 400р штука, раньше за 400р 4штуки покупали.
И все это ради того, чтобы получить 3 лошади?
Моё мнение такое, что лучше купить б/у иномарку, чем гранту. Вообще автоваз живёт только в то время, когда очередные санкции, очередной спад в экономике и у людей мало денег. Когда есть зарубежные бренды и машин хватало как было в 2018 или 2019 году, тогда в салон АвтоВАЗа никто не приходил.
Сейчас обнаглели до такой степени, что решили на людях даже на запчастях делать деньги.
Надеюсь этот завод развалится к Чартовой матери.