Анастасия Тапочкина
New member
Ребят помогите советом... в общем машина простояла в гараже неделю... пришел попытался завести щелчки тягового реле и нет старта.... напряжение борт сети если верить штатному прибору порядка 10-11 вольт... ладно ставлю аккум на зарядку... через полтора часа повторная попытка старта.. машина завелась... все параметры в норме... напряжение бортсети 14.5 вольт... далее случилась долгая поездка 2 часа в одну сторону... по приезду на место во время разворота заглох двигатель.. попытка старта опять щелчки реле и напряжение 9 вольт в борт сети... снимаю с другой машины аккум накидываю крокодилами на свой ... ключ на старт... щелчки тягового реле после третьего щелчка - старт двигателя все параметры в норме... отключаю донора ставлю машину колматить под окошком... пошел пить чай... пока пили чай машина заглохла... попытка старта со своего аккума в ответ только щелчки реле... ставим опять донора... опять с щелчки реле... постучали монтажкой по совету прохожего по корпусу стартера... пытаемся запустить щелчки после трех четырех щелчков уверенный старт... все параметры в норме... лампа аккамулятора не горит борт питание 14.5 вольта.... поехал обратно 120 км пути (2 часа повремени) - ночь фары, печка, музыка напряжение в бортсети стабильно 14.5 вольт.... заехал в гараж.. глушу авто.... через минуту решаю проверить ... сделать так сказать контрольный пуск... ключ в зажигание напряжение борт сети 9 вольт... щелчки реле.... Что может быть? умер аккум или тяговое реле? или такой мощный потребитель завелся в проводке? может кто нидь уже встречался с такой проблемой помогите советом в какую сторону копать... и еще во время движения периодически пиликал зуммер приборной панели... но никакие контрольки не загорались... в общем сижу ломаю голову что может быть....