Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня это занело пару часов.В сервисе говорят народу с такой проблемой уже полно.Всё из-за нерегулироваемого натяга ремня генератора, слишком натянут...Мне заменили крепёж на калиновский и всё нормуль.
до сервиса ходу 200км, по закону должны они сами забрать машину если она не находу, а они говорят гони сам, а это будет стоить, как новый генератор, плюнул и решил делать сам.Вот такие у нас горантии.
вечером приехал все впорядке, а утром завёл датчик зарядки горит так и пришлось пешеходом стать на пару дней.разобрал вал из нутри как ножом срезало сам в шоке.
На 700 км сгорела задняя лампочка (габариты/тормоза), за то что друга подвёз до дома с работы купил мне её за 37 руб, заменил за 5 минут, на 1600 поехал на рыбалку сел на пузо, выбрался, но сорвало 2 болта на защите картера, проезжал по лежачим полицейским гремело как на катафалке 90х годов, поехал в сервис починили за 200рублей но посоветовали ставить стальную защиту за 1000р. усиленную)) вот пока думаю), друг на акценте на ту дорогу даже не сунулся, машина зверь)) ездием дальше)
пробег 8200 хрустит вроде как левая граната, правда не постоянно а при определенной нагрузке и угле наклона дороги, ездил на сервис они ничего не услышали сказали когда конкретно захрустит, приедишь поменяем.
С салона криво стоял датчик уровня топлива. Починили по гарантии. Не выставлен руль, 2 раза ездил, 2 раза просил поставить. отдают машину говорят все сделано. Но по факту руль опять стоит не ровно. Машину не тащит никуда.
у меня генератор загудел 5900км.и ездил ещё 1000 км потом клинить начал теперь жду новый по гарантии походу я его не дождусь придётся новый брать самому.когда ездию по бездорожью сзади постоянно скрибит.