Проблема в следующем большой массовый расход воздуха, большой расход топлива на холостых примерно 2.1 в час уоз по пкв в минусе, но когда скидываю

Всем привет
Проблема в следующем большой массовый расход воздуха, большой расход топлива на холостых примерно 2.1 в час уоз по пкв в минусе, но когда скидываю шланг вентиляции картерных газов то все приходит в норму
Расход воздуха 12кгч уоз по пкв в плюсе работает как и должен расход топлива на холостых 1.2, 1.3
В чем может быть проблема?
 


Когда снят шланг вентиляции газов большой конут

2lGUApWAs_Q.jpg
 
какой двигатель? Пробег? Предложение одно - снимай клапанную крышку, мой ее всю, снимай все патрубки, что идут к ней и дроссель и тоже мой очистителем. Особое внимание удели маленькому шланчику сапуна(там жиклёр должен продуваться) и сетке под клапанной крышкой, собирай всё обратно с прокладкой силикон без герметика, перед пуском включи зажигание секунд на 40, потом заводи и проверяй показания
 

ДМР

New member
Здравствуйте, проблема точно как и у вас причину найти не могу, поменял форсунки бензонасос датчик коленвала распредвала температуры, шкив коленвала с зубчатым вместе поменял, программу 5 раза менял у разных дмрв и лямбда зонд тоже новые оригинал. Прокладки на впуске и на форсунках тоже, на дым проверял 3 раза подсоса нет.
 

Сверху