Пробег 190 тысяч. Есть расход масла, на 6500 км долил 1.5 литра. В зеркало замечаю иногда дым, особенно при переключении передач. При запуске дыма нет



fut

New member
Такая же фигня почти при переключении передач дым, но. Машина начала поджирать масло очень резко, но не много не дыма ничего не было, пробег был 175000, поездил немного заметил что свеча 2го цилиндра потеет маслом и сама резьба на ней в масле, к 195000 начало потеть на 3ем цилиндре, а на 2м стало всё чисто, но резьба была в масле на обоих, в итоге решил поменять маслосъёмные колпачки в 201000 все стало вроде норм, примерно через 400 км задымила синим дымом при переключении передач, компрессия 12 во всех 4х цилиндрах, эндоскопом глянули, сказали что 1,2,3 цилиндр поршня в масле говорят капиталить нужно, но суть в том что до замены колпачков дыма синего не было.
 

DryBerri

New member
Все верно, это капитал. Вот только, что столкнулся с такой проблемой . Все как написано сверху ☝️. Поршня износились, стали пропускать. Пробег 170 тысяч почитал в книге они ходят 160-180 вот и подошло все. Плюсом меняли все и кольца и колпачки, расточки не надо. Пока полет нормальный масло не ест. Другая проблема стал вибрировать двигатель при переключении перед, теперь снова в думах 😁
 

Сверху