Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пробег 190 тысяч. Есть расход масла, на 6500 км долил 1.5 литра. В зеркало замечаю иногда дым, особенно при переключении передач. При запуске дыма нет
Всем привет! Пробег 190 тысяч. Есть расход масла, на 6500 км долил 1.5 литра. В зеркало замечаю иногда дым, особенно при переключении передач. При запуске дыма нет. Свечи чистые, маслом не залиты. Что делать в данной ситуации? Загнать поменять поршня?
Расход не критичен, если есть возможность не крути сильно мотор и будет меньше жрать, и следи главное за уровнем, даже в книге написано по моему 600 грамм на тысячу допуск..
надеюсь ты меня не правильно понял, в ДОПУСКЕ ОТ ЗАВОДА В КНИЖКЕ НАПИСАННО РАСХОД МАСЛА 600-700ГРАММ НА ОДНУ ТЫСЯЧУ КИЛОМЕТРОВ, если даже на гарантии ты приедешь тебе пальцем в этот пункт ткнут и скажут это норма.
сделай эндоскопию в сервисе это не дорого, только сразу спроси эндоскоп должен быть с поворотной головкой и сам увидишь состояние поршневой. Я думаю капиталка с расточкой блока. Когда не держат сальники клапанов (колпачки) резьбы свечей в масле, у тебя они сухие. Если машина часами на холостых не работала и масло менялось вовремя то залегания колец не будет, от этого и вывод что мотор просится на капиталку. Там по камере сгорания видно будет эндоскопом кольца не держат или с верху капель.
это логично.. Попадал на масложор на 80 к на прошлой машине.. Они родимые, маслосьемные.. Но хрена там они угадали.. Димексид однако.. И ещё 220 и ни грамма доливов
компрессия не показатель износа колец. Она может быть слабой из-за клапанов. А может шкалить больше чем на новом моторе из-за масла в целиндрах (иаслянная компрессия)