Пробег 190 тысяч. Есть расход масла, на 6500 км долил 1.5 литра. В зеркало замечаю иногда дым, особенно при переключении передач. При запуске дыма нет

Watman

New member
Всем привет! Пробег 190 тысяч. Есть расход масла, на 6500 км долил 1.5 литра. В зеркало замечаю иногда дым, особенно при переключении передач. При запуске дыма нет. Свечи чистые, маслом не залиты. Что делать в данной ситуации? Загнать поменять поршня?
 


Расход не критичен, если есть возможность не крути сильно мотор и будет меньше жрать, и следи главное за уровнем, даже в книге написано по моему 600 грамм на тысячу допуск..
 
с ума сошёл? 600гр/1000. Если даже через 7000 менять масло,уже по норме перельёшь. Только фильтр поменять останется.
 

Azaron

New member
надеюсь ты меня не правильно понял, в ДОПУСКЕ ОТ ЗАВОДА В КНИЖКЕ НАПИСАННО РАСХОД МАСЛА 600-700ГРАММ НА ОДНУ ТЫСЯЧУ КИЛОМЕТРОВ, если даже на гарантии ты приедешь тебе пальцем в этот пункт ткнут и скажут это норма.
 

skywa1ker

New member
на вестах поголовно были проблемы с 1.8, от 800грамм и выше брали только на ремонт по гарантии по моему. Но многие за свой счет решали проблему
 
сделай эндоскопию в сервисе это не дорого, только сразу спроси эндоскоп должен быть с поворотной головкой и сам увидишь состояние поршневой. Я думаю капиталка с расточкой блока. Когда не держат сальники клапанов (колпачки) резьбы свечей в масле, у тебя они сухие. Если машина часами на холостых не работала и масло менялось вовремя то залегания колец не будет, от этого и вывод что мотор просится на капиталку. Там по камере сгорания видно будет эндоскопом кольца не держат или с верху капель.
 

KoJI9lH

New member
мысль верная,, но не факт.. Закоксованые маслосьемные кольца, при нормальных компрессионных.. Замер компрессии при таких исходных покажет норму
 
это понятно, но я бы с этого начал, потом дальше уже думал. (Разбирать ничего не надо, Делов на 15 минут)
 
это логично.. Попадал на масложор на 80 к на прошлой машине.. Они родимые, маслосьемные.. Но хрена там они угадали.. Димексид однако.. И ещё 220 и ни грамма доливов
 

kostyank

New member
компрессия не показатель износа колец. Она может быть слабой из-за клапанов. А может шкалить больше чем на новом моторе из-за масла в целиндрах (иаслянная компрессия)
 

kulikov

New member
Возможно колпочки, у знакомого на 127 моторе развод был на 2000 уровень уходил, когда разобрали поршневая в норме была
 
у меня расход масла 2 л на 1000, и ДВС не сапунит и по видео ото видно и когда крышку поднимаешь её притягивает
 

Сверху