Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Причина разборки что 6 компресси в 4м цилиндре, в остальных 11-12, сам не особо шарю, кто шарит какие мысли ? Я особо нечего не нашел кроме как
Причина разборки что 6 компресси в 4м цилиндре, в остальных 11-12, сам не особо шарю, кто шарит какие мысли ? Я особо нечего не нашел кроме как протертости на поршне
надо было масло в этот цилиндр налить пару кубиков и ещё раз замерить, если бы поднялась компрессия значит кольца не держат, если нет то клапана, да и регулировку клапанов сделали перед замером?
А не задумывался что в блоке или в головке трещина? Почему один болт ржавый? Как до этого разбирал и закручивал болты - масла с отвестия выбирал лишнее? Может маслом и раздоваило. Потом как раз на прокладке под болт и есть разным если правильно видно на видео. Ну и какая то струшка там торчит.