Причина разборки что 6 компресси в 4м цилиндре, в остальных 11-12, сам не особо шарю, кто шарит какие мысли ? Я особо нечего не нашел кроме как

iSpace

New member
Причина разборки что 6 компресси в 4м цилиндре, в остальных 11-12, сам не особо шарю, кто шарит какие мысли ? Я особо нечего не нашел кроме как протертости на поршне
 


NETxT

New member
надо было масло в этот цилиндр налить пару кубиков и ещё раз замерить, если бы поднялась компрессия значит кольца не держат, если нет то клапана, да и регулировку клапанов сделали перед замером?
 

niklab

New member
двигатель 183 похоже, поршень не облегченный, прокладка паранит
 

fusion2005

New member
кожух ГРМ снят. Железный кожух не снимается без снятия помпы. А он помпу не снимал. Значит у него был когда то втыковый ДВС 186.
 

MACTEP

New member
у меня 183 к примеру. Прокладку менял два раза помпу не трогал. Просто эту железку сигнал и обратно после выпрялял.
 

DoG

New member
На железке отверстие большое, помпа проходит свободно
 

Claire

New member
через железку помпа прикручивается. Так какой у тебя мотор то????
 

Zaratul

New member
А не задумывался что в блоке или в головке трещина? Почему один болт ржавый? Как до этого разбирал и закручивал болты - масла с отвестия выбирал лишнее? Может маслом и раздоваило. Потом как раз на прокладке под болт и есть разным если правильно видно на видео. Ну и какая то струшка там торчит.
 

Vita

New member
пока думаю хотяб штангенциркулем замерить овальность поршня, где вы стружку увидели подскажите, я не заметил
 

Сверху