повышенный расход

ebonoserv

New member
сегодня заметил что бортовик начал выдавать расход 13 литров по городу да этого 9, 3 был пипец что такое почему не черта я не пойму похолодало всего на три градуса не морозы же еще снега нет почти асфальт
 


у меня автомат, из города вообще не вылазил, расход был больше 12, сейчас каждый день межгород и расход где то 9 стал. а про расход - я так понял что пока катализатор не нагреется он не работает. горячий катализатор нужен чтобы до конца сгорало всё топливо. там есть спираль, она начинает жрать электричество и соответственно увеличение нагрузки на генератор и повышение расхода. а пока этот катализатор не нагрелся, мозги двигателя начинают в катализатор заливать больше свежего топлива, чтобы оно там само воспламенялось и сгорало. так же на холостых, чтобы топливо полностью сгорело - его поджигают бензином. надо прошивку менять, там этот косяк исправлен.
 

Mystic

New member
как мозги могут заливать в катализатор топливо??? и как оно там может гореть? не несите ехинею, катализатор прогревается за счет повышенных прогревочных оборотов, никакой спирали там нет.если в цилиндры заливать больше топлива, то оно будет догорать в катализаторе,, оплавятся соты и катализатору кердык.
 

taiga

New member
оно там вобще не горит, наоборот делается все возможное чтобы оно туда не попало, соты оплавятся.
 
на холодном двигателе реакции в катализаторе не происходит и вредные вещества не расщипляютсяи выброс вредный происходит, поэтому и ставят его ближе к движку чтоб быстрее прогревался.скорее всего вы не правильно понимаете назначение катализатора.гугл в помощь с телефона писать не удобно.
 

zakaz

New member
ладно, давай немного науки. холодный лямда не может сказать сколько кислорода на выходе, поэтому льёт бензин с неправильным количеством кислорода, этот бензин не может вспыхнут в цилиндре и заливается в каталический нейтрализатор, где догорает и повышает температуру как катализатора, там и лямды. и как бы производитель в курсе и как бы этим пытается быстрее прогреть катализатор и лямда-зонд до рабочих 500-800 градусов. есть лмда-зонд с подогревом, быстренько прогрел его электричеством и он сразу же может выдавать правильные показания мозгам двигателя, чтобы тот добавил кислорода и уменьшил бензин. при смене прошивки косяк с содержанием кислорода исправляется, откуда снимают показания я не знаю, ещё не лазил в прошивку.
 

immelstorm

New member
погугли Пожалуйста про катализатор, назначение, устройство и т.д.там всё есть и как он греется и для чего нужен, если быия в институте сказал то, что ты мне говоришь меня бы выкинули оттуда и долго смеялись.
 
с прошивкой снижают с евро 4 на евро 2, катализатор нужен для снижения выброса вредных веществ, пока он холодный выбросы более вредные, поэтому частенько его пробивают и ставят прошивку евро 2 чтобы из за экологии движок не душить.
 
пока лямбда холодный смесь идет не правильная, обогащенная, поэтому обороты и выше (прогревочные)со временем он нагревается и смесь становится нормальная, обороты снижаются.
 

Тутта

New member
ответ на ваш вопрос, как горящее топливо попадает в катализатор. Катализатор: это отрезок выпускной трубы наполненый сотами с продольным делением, сделан он для того, чтобы дожигать вредные недогоревшие остатки топлива, то есть, за счеть выходящих раскаленных газов, на сотах догарают остатки вредных вешеств, выбрасываемые с недогоревшим топливо. Катализатор сделан для соблюдения норм экологии. За каталиком стоит вторая, корректирующая смесь лямбда, она дает на мозг сигнал от выходящего уровня ЦО, если цо в норме, то мозг разрешает обогатить смесь для большей раскрутки мотора. Вот почему и дроссель срабатывает плавно и с переодическими паузами. Для того, чтобы все эти процессы за доли секунды успевали пройти анализ. А проблемы с катализатором (его оплавлением и оплавлением лямбды зонда) бывают из-за говеного бензина, либо из-за низкооктанового топлива, не правильно подобранного под этот мотор. Каким образом это происходит, (норма с ошпг): мотор расчитан на бензин с числом октана не ниже 95, это связано со степенью сжатия 10.3 ; если залить 92 бензин, он горит хуже, соответственно он не успевает догарать в камере сгарания и догарает уже на выходе (в катализаторе), в этот момент поршень уже идет вверх и добавляется новая порция смеси, смесь взрывается от более раннего зажигания и поршень недойдя наверх уже получает по бошке, происходит детонация, угол зажигания откатывается в более позднюю сторону, но запас этого отката не предназначен (его не хватает) для корректной аботы с 92 бензином и при следующем цикле происходит опять-же ранний взрыв, но детонации мы на слух уже не ощущаем (а она есть) и нам кажется, что всё в порядке и мотор работает исправно. А тем временем недогоревшее топливо сгарает в катализаторе и происходят микродетонации в моторе, что разрушает поршень, клапана, пальцы шатунов, шатуны, шатунные вкладыши. Заливайте правильный бензин и будет вам счастье: катализатор цел, нормальный запуск на холодную, мотор живее живых.
 

Azaron

New member
у меня гранта 2013 года норма купил в феврале расход по городу 7, 9 трасса 5, 9 полет нормальный
 

BOOT

New member
блин когда у меня такой расход такой будет 7, 9 все 10, 5 город
 

Сверху