Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С хрустом стала включаться вторая передача при пробеге 9300, в сервисе сказали полетел синхронизатор второй передачи, заменили по гарантии. У кого то было такое?
В чем смысл поста? Коробку починили .проблем нет .вот есть у кого то проблемы с таким про бегом или нет.какая разница .вот у меня так было и че. Кому то пост этот поможет? хватит поражняк гнать
я не знаю как у остальных, но у меня вначале только задняя херово включалась, приходилось немного сцепление отпускать, чтобы включилась.а так, тьфу, тьфу, тьфу, все остальные нормально втыкаются. Да, на холодной трудновато вторая входила, а потом отлично
У меня тоже трудновато 2 заходит пока нормально не прогреется, а после очень легко. На счёт задней передачи на первых порах пару раз выжимал сцепление, а потом по мере пользования начала тоже практически без проблем включаться пробег 4900
Если масло не менялось на синтетику или полусинтетику, на заводе скорей всего заливают минералку, то при наступлении холодов оно замерзает, передачи включаются хуже, водитель начинает с усилием забивать передачи, и синхронизаторы ломаются.
всё масло заводское по хорошему лучше заменить тысяч до 5, в том числе и в коробке только чуть попозже, и залить какое нормальное будет для вашего климата чтобы избежать потом проблем