плохо заводится лада Гранта..

В 2013 году стал счастливым правообладателем данного автомобиля (как мне казалась), автомобиль комплектации норма, 8 клапанный мотор.Взял машину зимой и сначала работало всё хорошо.проехав 2000 км задумался делать первое ТО или нет. в итоге не стал делать(автоматически машина снимается с гарантии).Сразу поменял масло в движке (полусинтетика виски 3000) также поменял и в коробке(лукойл полусинтетика).Ездил и радовался пока в один прекрасный день машина стала плохо заводится(первый раз;крутит стартером и не заводится.второй раз заводится и глохнет, а третий раз заводится и всё нормально)загорелся чек, приехал на диагностику сказали что вышел из строя второй датчик лямбзона, сразу поменял его.Чек погас, на следующий день стал заводится и снова завелась с третьего раза.Поехал к диагностам сделали диагностику всей электроники не чего не нашли(отправили к спецам по мотору) приехал к спецам проверили движок всё норм.(ПРОВЕРИЛИ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ 4 АТМОСФЕРЫ, КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ, ПРОВОДА, ДАТЧИК КОЛЕНОВАЛА, ЗАСЛОНКА, ДАТЧИК АБСОРБЕРА ВСЁ РАБОТАЛО КАК НАДО.) НЕ ЧЕГО НЕ НАШЛИ.Приехал дамой сам поменял насос в бензобаке и заодно датчик давления топлива в рампе.Всё без изменений.Поставил новый датчик кислорода, причина осталась.Посоветовали прошить мозги(поставит прошивку с евро 2 и отключили второй датчик лямбзона.в и того машина также плохо заводится и уже не знаю на что грешить..И да забыл сказать промывал форсунки не помогло.....Может у кого была такая проблема.
 


у меня она и есть эта проблема. в минус 20 и более заводиться вообще раза с 15-эт опри том что и сцепку выжимаю и свечи прогреваю с БКштатом. похеру. щас -3 со втрого раза и так всегда.
 

Высокий

New member
зря я бы проверил..да нет возможности по гарантии.но я хочу найти причину плохого завода
 
Да чуть не забыл мне говорили что дроссельную заслонку надо обучать(сказали что у меня не обученная) методика такая;;прогреваем авто до 80 градусов включаем 1 передачу и разгоняемся до 4.5 по тахометру и отпускаем педаль газа и ждём пока автомобиль сам сбросит обороты и дёрнется (так проделываем 4 раза).Я её обучил но эфект тот же.на улице 0 градусов а машина заводится только с 3 раза
 

janno

New member
у меня примерно также заводится сразу и глохнет таких попытки две а на третью заводится и работает как надо,
 

Aonir

New member
У меня с самого начала со 2-5 раза заводится. Привык. Гранта. По гарантии обращался, ничего не нашли. Машине ровно год. По личным ощущениям через год стала заводиться бодрее. Но если температура -20 и меньше, то количество попыток по любому больше 2.
 

BOOT

New member
да забей уже. а насчет обучения машины-смешно-это же не собака.
 
Скупой платит дважды. Слышали наверное? При первом ТО происходит обязательная регулировка зазоров в газораспределительном механизме двигателя на всех без исключения 8 клапанных движках. Выводы теперь делать вам.
 
да на диагностике нашли одну маленькую проблему (пропуск воспламенения в первом и втором цилиндре) но компрессию показывает 15..Диагносты сказали что на заводку это не влияет.
 
отрегулируйте клапана в первую очередь. Пропуск воспламениения скорей всего и влияет на заводку по холодному. Затем Свечи и провода. У свечей и проводов есть такая реальность. Плохой контакт на местах соединения со свечами. Пробивает провод (видно в полной темноте). Двигайтесь от простого постепенно переходя к сложному.
 
провода проверял всё нормально..свечи менял 3 комплектов от дешёвых до дорогих(брис, нжк и бош) без изменений.катушку ставил новую такая же проблема.записался уже на регулировка клапанов.отпишусь когда сделаю.
 
И ещё. Родные свечи замените, при возможности, трёхконтактными. Воспламенение с ними происходит безупречно. Отписывайтесь о проблеме.
 

Сверху