GrokRu
New member
В 2013 году стал счастливым правообладателем данного автомобиля (как мне казалась), автомобиль комплектации норма, 8 клапанный мотор.Взял машину зимой и сначала работало всё хорошо.проехав 2000 км задумался делать первое ТО или нет. в итоге не стал делать(автоматически машина снимается с гарантии).Сразу поменял масло в движке (полусинтетика виски 3000) также поменял и в коробке(лукойл полусинтетика).Ездил и радовался пока в один прекрасный день машина стала плохо заводится(первый раз;крутит стартером и не заводится.второй раз заводится и глохнет, а третий раз заводится и всё нормально)загорелся чек, приехал на диагностику сказали что вышел из строя второй датчик лямбзона, сразу поменял его.Чек погас, на следующий день стал заводится и снова завелась с третьего раза.Поехал к диагностам сделали диагностику всей электроники не чего не нашли(отправили к спецам по мотору) приехал к спецам проверили движок всё норм.(ПРОВЕРИЛИ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ 4 АТМОСФЕРЫ, КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ, ПРОВОДА, ДАТЧИК КОЛЕНОВАЛА, ЗАСЛОНКА, ДАТЧИК АБСОРБЕРА ВСЁ РАБОТАЛО КАК НАДО.) НЕ ЧЕГО НЕ НАШЛИ.Приехал дамой сам поменял насос в бензобаке и заодно датчик давления топлива в рампе.Всё без изменений.Поставил новый датчик кислорода, причина осталась.Посоветовали прошить мозги(поставит прошивку с евро 2 и отключили второй датчик лямбзона.в и того машина также плохо заводится и уже не знаю на что грешить..И да забыл сказать промывал форсунки не помогло.....Может у кого была такая проблема.