Парни Все пишут про юбилеи, я тоже решил написать про свой юбилей, читаю много плохих отзывов про машину,что типа ведро с болтами,я напишу что

diplomruse

New member
точно не менял и свечи тоже, правда каждые 10 т выкручиваю чистию, зазор выставлю фильтр компрессором продуваю как новый.
 


А если говорить о запчастях, вот поставил новый цилиндр тормозной передний, а там деффект, проехал 2 месяца он заклинил, сначала не придал этому особого внимания, теперь пришлось менять всё передние тормаза в сборе
 

KoJI9lH

New member
это где-то за два года, а машина у меня третья и как бы ездиет меньше остальных.
 

andrey_fly

New member
ГРМ надо точно заменить. У меня был парк таких грант тоже 8кл. Если порвёт ГРМ то загнет клапана, но не всегда там ещё бывают поршня с ямками с завода.
 

skywa1ker

New member
А что самое интересно то все механизмы после этого пробега немного сломаны и изношены но работают на 3-3+ из 5 баллов.
 
и что ты за это время менял? Перечисли по порядку, что исправно (к чему даже предпосылок нет на неисправность) и что работает но требует скорого ремонта и что ломалось (была замена) тормозной цилиндр родной без замечаний работает?
 
До115000 км менял комплект ГРМ 1 раз. Трапеции сломались пластиковые втулки. Тормозной цилиндр 1(работает но через какое то время педаль ещё прожимается). Ступичные подшипники все поменял в диапазоне 105000-118000(каждые 3 - 5 тыс км выходил один из них) в итоге поменяны за это время в круг. Барабаны поменял на чугунные. Рулевая рейка ревизия и установка втулки из капралоктана-90000км. Стойки передние потекла одна менял пару на пробеге 95000км и опорные подшипники. Рулевые наконечники сайлентблоки шаровые и ромашки поменял на пробеге 60000км, пока что все работает нормально(единственное я везде свою смазку закладывал под пыльники). Болты крепления дверей в петли поменял один раз. Один краб поменял и рычаг(попал в яму). На пробеге 110000 км. Покраска порогов арок и внутренняя обработка полостей где калеса. Замена брызговиков на увеличенные. Плюсом соответственно замена масла фильтров кроме топливного каждые 7-8.5 тыс. км. Вроде все. Теперь пробег 127000 передней стойке капец под замену задние считаю хорошо пробегали. Рейку на замену выработка в паре червяк-рейка. До этого был пассат б2 (112000 км уже было с Германии и в России продал пробег 600000+ машина в одной семье была 20 лет) Там многие детали до сих пор родные и работают как часы. А в гранте много неисправностей по мелочи но они то как раз создают картину о надёжности авто.
 
Я в телефоне заметки веду где какой ремон или замена там пишу на что поменял и какая цена была. Правда из за лени не все позиции прописаны с ценами.
 

dbc

New member
У меня гранта 2013 год, куплена в 2016 с пробегом 51к сейчас на машине пробег 250+. За это время были заменены, шаровые, рулевые наконечники стойки стабилизатора 3 раза, гранаты наружные обе на пробеге 200к, крабы 1 раз, сейчас буду менять ещё раз, передний правый ступичный подшипник, опорники, задние ступечные 2 раза, барабаны на пробеге 150к вместе с колодками, тросами, цилиндрами и прочим, стойки и пружины задние, передние диски кончились примерно на 140к пробега, так же купленны новые передние стойки, пружины, опорники, грм менял 3 раза всегда фирмы Гейтс, ни разу не оборвало. Коробка умерла на 200к пробега заменил вместе со сцеплением, на 160 прогорела прокладка ГБЦ, ну вроде бы и все, масло лью только полусинтетику 5/40 с заменой каждые 7к
 

hard_gm

New member
это уже более реально,других почитаешь,и думаешь что они только по праздникам выезжают
 

Сверху