парни есть такие кто с приоры на гранту пересел???как ощущение, отзывы реальные

legasov

New member
парни есть такие кто с приоры на гранту пересел???как ощущение, отзывы реальные хотелось бы услышать, хочу с приоры на гранту пересесть
 


Были две приоры люкс, сейчас гранта люкс.Ну что сказать???Рулится приора лучше, на трассе тем более.Пластик у приоры лучше.Если сравнивать люксовые комплектации, то дишевизна на лицо!!!Подсветок дверей нет, подсветки для задних пассажиров нет, регулеровки ремней по высоте нет, даже заслонку церкуляции воздуха сделали на тросике!!!Короче, экономия рулит!!!Единственный плюс гранты, она не так гремит!!!Хотя у меня и приоры не гремели после доработак.
 

G_G

New member
Была приора 98 л.с.
Я купил Гранту только из-за наличия комплектации хороших.
Приоры были пустые совсем.
Взял комфорт тем летом за 480.
Надо было срочно...
В наличии были только калины хетч, и гранты.
И приора совсем голая 8 клапанная,
Даже весты Не было...
Но я не жалею, недооценивал гранту, машина огонь))
1.6 16v.
*но приора в душе навеки) любимая машинка

блин, у меня при разгоне, когда руль бросаешь, сильно начинает тянуть в право.Попереживал немного, потом водители переднеприводных автомобилей успокоили, сказали, что при ускорении нужно ловить машину и это нормально.
 

tugaibey

New member
Те кто пишут что гранта мягче приоры вы точно ездили на приорах? Приора мягче всё проходит если сравнивать с грантой
 
это нормально, разная длина приводов, правое колесо буксует, но в приоре это ооочень ярко выражено, там руль с ума начинает сходить и её в право кидает, а на гранте ты слегка придерживаешь
 

BS_Zor

New member
ну сейчас чуть изменилась ситуация, у гранты люкс теперь и панель от калины2, ремни регулируются, а приора теперь в максималке называется image, там нет сзади стеклоподъемников, 2 динамика, но музыка с монитором и фирменные черные, глянцевые вставки, а это лучшее, что когда-либо автоваз придумывал, когда один момент их перестали делать, я думал народ поднимится и революцию устроит
 
Приора устойчивее на трассе, на гранте высокому человеку удобнее садиться в машину крыша по выше, но и на парусность влияет и по комплектации гранта лучше+ двери хорошо закрываются а остальное одиноково если с 8 кл движок то гранта лучше однозначно.
 
Была приора 8 года, у приоры подвеска мягче, она ниже соответственно на трассе устоичивее. Из плюсов наверно все. Взял гранту лифт комфорт не пожалел, подвеска жёсткая, но ходить дольше будет, просторная, высокая наиприоре вечно что то задевал защитой, тут пока ни разу. Ну и от комплектации зависит, я взял 8 клапаную по городу по динамике не заметно разницы, на трассе при обгоне немного уступает, а так идёт резво, сидишь повыше, но после приоры первое время кажется, что как на стуле, привыкаешь потом и как мне кажется обзорность больше у гранты.
 
Если собираешься пересесть на Гранту на механике, то не стоит, Приора мягче и шустрее, если на автомат ещё есть смысл.
 

ebonoserv

New member
Дело твое пока сам не попробуеш поездить будут опсирать и хвалить . Я сам гранту взял и не жалею
 

basketo

New member
Непоймешь... кто-то пишет, руль на Приоре крутится лучше, кто-то на Гранте, пишут- Гремит панель на Приоре, у кого-то на Гранте. Кому верить???
 
сравнивать гранту с приорой не нужно. Бери что нравится или что дешевле. Обе машины это чисто с работы до дома. Жоповозка. Едет и ладно.
 

Сверху