Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
одноклубники!!! Сегодня на СТО, благодаря вашим советам, я удалил проблему долгогаснущей "масленки" и долгого звукового сигнала. Заменил маслоприемник
Я в день проезжаю по 200 км и мне хватает их на полгода потом они всё равно дубеют простая там температура масла они долго не служат на полгода хватает от силы потом начинается опять подсос воздуха насосом особенно заметно это морозы
А резиновый который там по 20 руб вот эти вот дешманские кроме оригинальной оригинальной хватило где-то на 100.000 пробега вот эти резиновые эти 20-30 тысяч проедешь она уже становится колом сам не верил пока сам не снял потому что сам всё делаю
особенно заметно у кого шестнадцатиклапанный двигатель и при езде это слышишь как гидрики тарахтят что не хватает им давления значит уже чувствуется что колечко уже негожее потому что один в один признаки подходят
Недавно тоже первый раз встретился с проблемой не гаснущей сразу масленки при -20 -23 по итогу масло при старте продавливало через резинку фильтра но не сразу начало, думаю клапан залипал. Масло полусинь Роснефть 5/40. Заменил фильтр при минусах больших почти сразу гаснет редко пикнуть может разок.
Генезисом пользовался на патрике как вскрыли клапанную крышку о... ел залачен до безумия смотрел видосы парняги с тюмени генезис пережил уже 4 модернизации не в лучшую сторону т.к. большинство производств иномарок в России закрыто из за санкций перешёл на Татнефть люкс пао 5w40 в -30 с автозапуска заводиться с первого раза что на генезисе я не замечал приходилось выходить выжимать сцепление только тогда заводился но трудно аккумулятор заряжаю 1 раз в 2 месяца т.к. пробеги небольшие Патрик для рыбалки