обороты

после замены масла и масляного фильтра изменились показания оборотов. Раньше при 80км-2000 об, 100 км-3000 об. Теперь при 100км-2500 об, что бы 3000 оборотов было надо разогнаться до 120 км. Получается обороты стали ниже после замены масла. Вопрос, а какие обороты должны быть и почему они стали другие?
Гранта АКПП норма.
 


как бы встречный и попутный ветер, а так же спуски и подъёмы, а так же содержание кислорода в воздухе, а так же качество бензина и состояние свечей в расчёт совсем не берутся?
 
ехала на замену масла по той же дороге, что и обратно...второй день катаюсь (всё так же)другие обороты стали именно, после замены масла. Я всегда их контролирую, привычка осталась от предыдущей машины (проблемная была) поэтому в глаза сразу и бросилось...Какие тогда нормальные обороты?
 
да нет, пробег сейчас 22500, обкатка давно прошла, поменять масло-это моя личная идея. До третьего ТО ещё долго, а после последней замены проехала 8000, да и после зимы...
 

Valera Tsygankov

New member
тогда напишите, какие у Вас обороты? или кто знает, какие должны быть? может я зря запаниковала, тогда почему произошли изменения?
 

basketo

New member
да нормальные у вас обороты, у меня по трассе при 110км/ч обороты не более 3 тыс. если были у официалов, они могли и прошивку обновить, да и свежее масло тоже уж влияет. всего понемногу вот и результат.
 

Сверху