Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
неустойчивость при скорости более 100 км/ч.веляет сам по себе.
короче больше 140 если едите держите баранку крепче до 180 разгонял шикарно идет и не кидало . а кидает гранту из за своей базы калиновкой короткой стойки под наклоном идут и сама она по себе по форме не предназначена на такую базу .но автомобиль классный
когда я забрал с автосалона свою ласточку я ее разогнал до 140ка ее кидало вправо то влево, после этого я поставил заниженнные спортивные стойки с пружинами, резины с дисками кованные на 15 дюйм и прошил мозги, сейчас я на ней 180 даю она как вкопанная едет чувствует себя очень уверенно, так что советую ребят.)))
высокий клиренс тут не причем на 99й он не меньше а она идет устойчиво. я думаю это изза эура и короткой рейки так как на стандарте идет устойчиво. хочу попробовать отключить эур и разогнать но пока зима не дает это сделать
но всеравно полностью не отключается надо проэкспериментировать чтоб потом грешить на рейку.я общался с владельцем десятки с эуром тоже подруливать надо
ездил на приоре 160 200 чувствовал себя уверенно.пересел на гранту 120 и начинает вилять.народ реальноскажу поменял 5 приор думал гранта лучше окозалось лажа просто ока чуть больше размеров