Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
все коробки сконструированы, так что бы при 90 км/ч на самой высокой передаче был минимальный расход, так что по прямой дороге уже надо на 5 при 90 км/ч шагать, а так лучше по ощущениям, машинке тяжело разгоняться, так врубил пониже передачу и не мучай её...
чушь, нафига её чувствовать? всё идёт к тому что скоро просто команду даёшь и машина сама едет, нафига её чувствовать то? с помощью правой ноги сообщил электронной педали с какой скоростью хочешь двигаться, с помощью той же ноги сообщил блоку абс с какой скоростью хочешь замедлиться. с помощью рук сообщил усилителю куда хочешь поехать. всё остальное типа кол-во бензина в камере, углы зажигания, открытие дроссельной заслонки, силу торможения, курсовую устойчивость и много ещё чего за тебя делает сама машина. ты просто ей сообщаешь, хочу чуть быстрее и электроника за тебя открывает заслонку, готовит смесь, переключает скорости. сообщаешь электронике хочу резко остановиться и она вместо тебя сама поднимает давление в блоке абс, контролирует вращение колёс чтобы машина в занос не ушла, даже подвеску может поджать, включает аварийки. сообщаешь машину хочу повернуть вон туда, она сама поворачивает колёса, контролирует траекторию авто. ты просто оператор автомобиля. и хрен ты уже сможешь сам управлять автомобилем.
такое только про иномарки можно сказать. Нашу машину хоть на мкп, хоть на акп - сложно почувствовать. Короче, я о том, что все производители вернутся к ретро-моде, а наши моду пятидесятилетней давности только догонять начнут. )))