на 5000 пробега начался загораться чек, ошибки видно на втором фото, периодически он появляется и гаснет. В сервисе говорят что необходимо приехать

Всем привет, на 5000 пробега начался загораться чек, ошибки видно на втором фото, периодически он появляется и гаснет. В сервисе говорят что необходимо приехать именно тогда, когда горит чек, и чтобы датчик вышел полностью с рабочего состояния, так они его не заменят. Было ли у кого-то такое? Когда он загорается, машина сразу теряет мощность и начинает тормозить. Плюс по трассе ест 10л +, да и по городу не меньше, хотя в пробках сильно не стою (тапок в пол не даю, передачи переключаются вовремя)

MwWQjGAfV5M.jpg
 


koles

New member
не факт, что в бензе проблема, мб у тебя с топливной что-то, я лью себе 95g на газпромнефти, с проблемами не сталкивался
 
Было такое, новая гранта, где-то с 2,5 т.км все эти ошибки как у автора поста, ездил три раза к дилеру, там ясен хрен никто разбираться не стал, просто тупо делали сброс ошибок... Плюнул на них и сам за 10 минут поменял первую лямбду, все хорошо теперь! Датчик кислорода нужно взять не совсем дешёвый типа картроник, такой я ставил, периодически лезли ошибки, и самое главное не ставить это Г что с завода... Сам дэлфи поставил последний раз
 

GrokRu

New member
ну тогда терпение побольше и времени ругаться с дилером, и потом с гарантии не снимут просто так
 
причем они сказали что даже если он полностью умрет, но будет какой-то налет на нем, то может быть не гарантийный случай и все равно надо будет платить 4000
 

A.Hagen

New member
Они мне тоже говорили мол должен чек стабильно гореть на приборке, он у меня пару раз загорался, но т.к я находился в эти моменты за 200-300 км от города, то приходилось сбрасывать ошибки, иначе ехать невозможно было, пропадала тяга постоянно (как якорь за жопу), вообщем пришлось самому проблему решать...
 

Сверху