Мужики,кто сталкивался с «не обслуживаемыми» аккумуляторами? Есть смысл заряжать? Ездил к аккумуляторщикам,разводят на покупку нового. Пока нет

Мужики,кто сталкивался с «не обслуживаемыми» аккумуляторами? Есть смысл заряжать? Ездил к аккумуляторщикам,разводят на покупку нового. Пока нет возможности брать хороший. То есть на заглушенную невозможно даже 5 минут послушать музыки или телефон зарядить
 


Конечно его нужно заряжать, только немного иначе, это же обыкновенный кислотный акб, просто у него немного по другому устроена вентиляция и электролит в разных видах бывает .
 

bossik32

New member
просто впервые такой попался, кто то говорит просто заряди и все,кто то что выкидывать и ничего не поможет,после покупки машины,забыл на ночь выключить регистратор и на утро вот сел он
 

Profraskruka.ru

New member
ничего не нужно доливать, если он действительно необслуживаемый у него нет доступа к банкам, там спец сепаратор стоит для циркуляции паров внутри акб. Его просто нужно зарядить постоянным напряжением 14—14,4 в, если зарядка с регулировкой тока — очень осторожною ток не наваливать, только напряжение .
 

zav

New member
я себе покупал не обслуживаемый, после оказалось что там снимается верхняя крышка и есть доступ к банкам
 

Morgan

New member
Автор, я так пончл ты не разобрался до конца это необслуживаемый акб или просто пробки крышкой декоративной закрыты .
 

inspektor

New member
как мне сказали не обслуживаемый,но как читал у Любого необслуживаемого все равно есть пробки
 

fut

New member
действительно необслуживаемый с паяной крышкой, ты ее распиливать собираешься? У действительно необслуживаемого пары воды не испаряются а циркулируют внутри благодаря спец конструкциию как ты себе представляешь —распилить, спилить верхнюю крышку и что ? Что доливать если там все долито уже? Там может быть электролит в виде геля, абсорбированного электролита, бред какой то
 

also

New member
конечно, 14—14,4 не более, часов на 10, не поможет значить устал акб.
 
да я вот не знаю,либо купил с таким АКБ,не мог же от одного регистратора так сесть((( попробую для начала уж зарядить тогда
 
регистратор берет в среднем 1 а, акб в нормальном состоянии продержится 1х24 ч = 24ам/ч в среднем 1,5—2 суток до критического напряжения 10,5 в .
 
1— либо уставший уже акб, 2—либо не заряженный(не обслуженный), 3—либо ток утечки больше 1 а (еще что то жрет) .
 
Да все сталкиваются, они везде сейчас. > И вопрос-то идиотский. А генератор что на машине делает, для красоты? Иди в школу, снова физику учить. > > Его заряжают но током не более 14,5v и 2А

XOoWDTT9NtM.jpg
 

Сверху