Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Может кто пользовался такой приблудой? Что скажете реально
здрасьте, они с завода покрыты акриловым или полиуретановым лаком! Когда этот защитный слой разрушается, как раз и появляются царапины и помутнение стёкол. Наждачной его снимают до конца,, постепенно уменьшая зернистость, полируют фару и покрывают лаком заново.
Ты чего это???)))
по поводу снятия слоя наждачкой - я с вами соглашусь. Далее лучше всего отполировать пастами. И для сохранения результата- заклеить плёнкой.
Я вот буквально вчера полировал фары на Ниссане, которые были покрыты лаком. Лак пожелтевший, в некоторых местах пятнами покрыт. Я этот лак удалял около часа и очень сильно про себя матерился.
так можно и яхтным покрыть с дури…
Лак заполняет собой все мелкие борозды после наждаки, тем самым убирая полученное помутнение. И образует защитную пленку, с которой ничего не будет, если это нормальный лак.
Пленка - да, вещь, но даже бесцветная почему-то вне закона.
хорошо, но все равно лёгкая муть и незащищенная поверхность. Лак для защиты и нужен…
Почитайте, посмотрите видео - их куча.
И использовать надо с умом и лак не мебельный)))
мб мне просто попадались те, у которых каким-то всратым лаком покрыты . По поводу плёнки, да, вне закона. Но я с новья фары закатал, пока ничего не говорили (мб пока везёт)
мне тоже везло на предыдущей машине. Один гаишник спросил, я честно признался, он прямо вот пальчиком погрозил и ничего не сказал. Более принципиальные могут и нагнуть…
кстати, забыл сказать, что лак-то - не обязательное мероприятие!))) да, с ним вроде как долговечнее немножко, результат получше, но и обычными пастами можно достичь очень неплохого результата. В конце многие даже зубной пастой полируют))) Я спорил лишь о том, что лак делает хуже, но не о необязательности его применения.