Мне 18 лет и для первой машины я решил взять ладу гранту. Бюджет до 500 тыс рублей. Хотелось бы узнать до какого пробега лучше даже не рассматривать

Доброго времени суток. Мне 18 лет и для первой машины я решил взять ладу гранту. Бюджет до 500 тыс рублей. Хотелось бы узнать до какого пробега лучше даже не рассматривать гранту. (Я понимаю, что состояние не сильно зависит от пробега, ведь машину можно убить и за 50000км, но всё равно интересно) Было бы приятно почитать ваше мнение и советы в комментариях. (Фото стоит для привлечения внимания)

7hyW7SYeEFiaVC35g-sbrIFcfp5w_wTvws1e1qJqlisytZ6UL4XrRf4ey4RW3-LYzGqPHNnME3uotcwxVkLugdwz.jpg
 


Delim

New member
На пробег особо не смотри он 100% будет скручен. Состояние авто и один хозяин. Покупка у хозяина, без перекупов и автосалонов.
 

Tazzard

New member
реально, я гранту брал 2 года назад 15 года 145 тыс.пробег 1 владелец, на линзах с абс кондеем 87сил потом прошил мозги, за 430
 
и я об этом же. Покупал в своё время Шевроле Лачетти, в хорошем рабочем состоянии, но после трёх хозяев. Товарищ убеждал что не стоит покупать, потому что 3 хозяина. Я в итоге не послушал дебильный совет, и купил. Ни разу не пожалел, проехал на нём 5 лет и почти 400т. км.
 
Смотри по кузову, а не по пробегу, за такую сумму, в основном пробег до 150 тыс будет, если не такси
 

Claire

New member
кузов херня, его сделать не проблема, (если не тотал),в машине техничка главное)))
Автору совет, если не знаешь на что обратить внимание, просто купи автотеку и загони машину в сервис)
 

inhathind

New member
кузов в машине это самое ценное а ходовку двигатель можно всегда сделать
 

dergrey

New member
согласен, кузов ценнее, если вдруг, то коробки от 15ти стоят, холодовку перебрать аналогично, движки много ходят, тем более 8клопы, у меня шеснарь, пробег 200, пока ничего криминального не замечено
 

Chirik

New member
не аналогично. Капитальный ремонт мотора, коробки и всей подвески обойдется дешевле ремонта кузова и полного окраса. Ещё и пойди найди кто сварит и покрасит хорошо
 

webdesign.ul

New member
самое главное это всё-таки кузов, это базовая деталь, всё остальное расходники
 
кузов делают 1 раз на заводе потом все это туфта галимая. Сварка не та, метал новый не тот, окрас не тот все не то !!! Не один маляр не покрасит машину так как это делает робот и сушка там машина сушиться при 180 градусах 10 мин пока по боксу выходит а в мастерской так сделают ! Не спорю можно восстановить но это будет стоить оч дорого по этому машины цениться когда они в хорошем состоянии кузова ну ваз иномарки там и ходовка с двиг других денег просят. Допустим отрыгнет мотор на машине снял его аккуратно и выкинул поставил новый не страшно. А когда разбил машину это все считай, обидненько по отношению к двигателю например
 

Сверху