Масленый фильтр, какой фирмы ставим.

legasov

New member
В свое время мне знакомый моторист посоветовал ставить масленый фильтр фирмы "Спутник", тк он с его слов их периодически распиливает и знает что находится внутри. К тому же "Салют" ставят на конвейере ВАЗа и цена ему всего 130 руб. Так я и делаю. Последний раз ради эксперимента приделал на фильтр круглый магнитик от динамика, поменял масло, магнитик переставил на другой фильтр, а на следующий день решил распилить уже старый фильтр болгаркой и вот что я увидел внутри, (пробег фильтра 5000 км).На снимке виден круг из металлической пыли на месте где был магнит, значит что то все таки он собирает. Но нужен ли он (магнит) вопрос конечно спорный.
 


На снимке виден круг из металлической пыли на месте где был магнит, значит что то все таки он собирает. Но нужен ли он (магнит) вопрос конечно спорный.
 
по херу лишь бы подходил, 7тысяч любой отходит, после 8 почти все перестают фильтровать что либо
 

serrokko

New member
бывает бракованные попадаются, не держит обратный клапан, за ночь все масло из фильтра стекает в поддон, а утром пока снова прокачается 2-4 секунды молотит на сухую. Я их обычно сразу проверяю.
 

janno

New member
да если в магазине, то смотрят как на дурака, можно и в машине, если что меняют без проблем.
 

legasov

New member
можно поподробнее узнать куда дуть и что дорлжно происходить
 
дуть нужно в отверстие с резьбой, на вдохе воздух идет, на выдохе нет, но достаточно запомнить что в одну сторону должен проходить воздух, а в другую нет.
 

Сверху