Машине 3 месяца снял заднюю саблю, там уже на лаке потертости есть. Вот заколхозил как смог. Кто как делал

Всем привет. Машине 3 месяца снял заднюю саблю, там уже на лаке потертости есть. Вот заколхозил как смог. Кто как делал?

ZrIsCdvjpfw.jpg
 


потому что маделин во первых впитывает влагу и плюс туда ещё песочек попадет,вот тебе и наждачка,я много способов перепробовал,но остановился на одном,это подложить доп. шайбы под крепление сабли и тем самым сделать зазор что бы не было контакта

yVc2PnbTz9g.jpg
 

Vitttal

New member
вот зазор я тоже думал оставить, но зимой льдинка там будит образововаться. Между саблей и металлом
 
зимой льдинка так и так будет образовываться,сабля ведь не по всему периметру прилегает плотно,где то есть зазор с миллиметр
 
Маделин для других целей,максимум для устранения скрипа пластика! Засунуть эту тряпку которая держит влагу на железо ну это реально фиаско Для подобных ситуаций был придуман битопласт,который пропитан битумом !)
 

Сверху