Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто ставил гбо на 16кл. какой марки? цена вопроса? какие плюсы и минусы?
плюс - экономия на цене топлива, экология, октановое число больше, минус цена оборудования под 25 т.р. ГБО надо аттестовать, да, да, это газовый баллон который надо испытывать и получать бумажки (естественно не бесплатно). чаще менять воздушный фильтр и чаще регулировать клапаны. если ты в неделю катаешь 100 км, то забудь про ГБО. если каждый день по 50 км, то надо взять калькулятор и подсчитать эффект от покупки. если каждый день по 100 км, то однозначно надо ГБО.
я обобщил всю информацию. кстати, у меня была древняя, 15 ( или 17) летняя карбюраторная ваз099, так вот запускаешь на бензине, машина работает рывками, переводишь на газ и двигатель начинает работать как шёлковый. только на карбюраторном ДВС ГБО это вообще полнейшая попа. на инжекторных, если ГБО от 4-го поколения и выше, так там всё автоматом переключается и вообще вся работа ГБО проходит через мозги автомобиля.
есть одно но....прошивал двигатель двойной прошивкой для бенза и газа, до этого обороты плавали на хх, после стали как прибитые, расход газа по городу на 16кл двигателе в среднем 12л
не знаю у кого как, машина едет на газу с кондером и в горку и разгоняется, хоть конечно разница все равно с бензом 95м есть.на газу без кондера примерно как на бензине с кондером)))как то так
У кого есть опыт эксплуатации газового оборудования на метане? Нашел сайт в интернете - - дается скидка в 30 000 рублей на установку метанового ГБО – литр метана нынче 13 рублей. Какие мысли есть по этому поводу? Про пропан-бутан не хочу слушать, так как он дороже на 4 рубля, и расход у него больше.