Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто нибудь ставил ГБО на мотор 90л.с.? Были ли сложности при установке и эксплуатации
ничего сложного там нет. Сальник вала 50-100 руб, прокладка 100 руб, стаканчик 350 руб. Замеряешь зазор, поднимаешь вал, высчитываешь размер и кидаешь новые стаканы. Многие подтачивают их и ездят дальше.
Ну не знаю для кого как, для меня это не сложно.
Пробег у меня ещё маленький для проверки рано. А так буду делать сам. Цена у диллера (если не охото самому лезть) за всё около 5 тыс руб,
чуть другой процец но сложности в нём я не вижу. В прошлых 8кл, тоже стоят похожие стаканы, только в них есть углубления с верху под рег шайбы. Кто перебрал моторы или делал головку, справятся с регулировкой клапанов на 82ром моторе без проблем, единственный минус это наличие нужных стаканчиков (либо притирка). У нас на авто рынке если на заказ то день - два надо подождать. Думаю через год другой когда пойдёт массовая регулировка этих моторов, стаканчики будут в наличии. Я брал свою в сентябре 21вого года, специально с этим мотором ( хотя выбор тогда ещё был) знал все нюансы этого мотора но всё равно выбрал именно его, хотя тогда вообще на него ничего не было.
На многих авто идёт такая регулировка, просто не все об этом знают, так как не касались такого.
речь не о том, что это не сделать, а в том что появилась лишняя манипуляция, снять поставить распредвал. Которую надо будет делать дважды, если конечно не разбирать у магазина. Ну и стоимость стаканчика не будет меньше шайбы
лишняя манипуляция с подъёмом вала да согласен. Но моё мнение, раз в 70-90 тыс пробега можно и на автобусе за стаканчиками съездить. Не удобно, да не удобно. За то реже регулировка (проверка)
на газу надо ставить больше зазор. На счёт седел, они с мотора 1,8 так же как и клапана. Не помню где-то смотрел или читал что седла не простые а с каким-то напылением, типо углы седел будут ходить дольше обычных, клапана так быстро не просидают, от этого и пробег под проверку (регулировку) увеличен
в настоящее время гранта на 87л.с. с ГБО с пробегом за 270000 км, на ГБО 180000км, проблем нет.
Есть желание обновить автомобиль, но тут выяснилось изменение в двигателе, в связи с этим и вопрос, как чувствует себя данный двигатель с ГБО
больше интересует как новый двигатель переносит работу на газу, т.к. судя по обзорам там внутренние элементы ослаблены, даж коленвал пустотелый... и тд