Кто нибудь ставил ГБО на мотор 90л.с.? Были ли сложности при установке и эксплуатации

also

New member
Добрый день! Кто нибудь ставил ГБО на мотор 90л.с.? Были ли сложности при установке и эксплуатации?
 


Не знаю как у вас но у нас единственная проблема это хорошо настроить, установить хорошо установят, а вот настраивать не все умеют
 
ничего сложного там нет. Сальник вала 50-100 руб, прокладка 100 руб, стаканчик 350 руб. Замеряешь зазор, поднимаешь вал, высчитываешь размер и кидаешь новые стаканы. Многие подтачивают их и ездят дальше.
Ну не знаю для кого как, для меня это не сложно.
Пробег у меня ещё маленький для проверки рано. А так буду делать сам. Цена у диллера (если не охото самому лезть) за всё около 5 тыс руб,
 
чуть другой процец но сложности в нём я не вижу. В прошлых 8кл, тоже стоят похожие стаканы, только в них есть углубления с верху под рег шайбы. Кто перебрал моторы или делал головку, справятся с регулировкой клапанов на 82ром моторе без проблем, единственный минус это наличие нужных стаканчиков (либо притирка). У нас на авто рынке если на заказ то день - два надо подождать. Думаю через год другой когда пойдёт массовая регулировка этих моторов, стаканчики будут в наличии. Я брал свою в сентябре 21вого года, специально с этим мотором ( хотя выбор тогда ещё был) знал все нюансы этого мотора но всё равно выбрал именно его, хотя тогда вообще на него ничего не было.

На многих авто идёт такая регулировка, просто не все об этом знают, так как не касались такого.
 

serrokko

New member
речь не о том, что это не сделать, а в том что появилась лишняя манипуляция, снять поставить распредвал. Которую надо будет делать дважды, если конечно не разбирать у магазина. Ну и стоимость стаканчика не будет меньше шайбы
 

Ник Лемов

New member
лишняя манипуляция с подъёмом вала да согласен. Но моё мнение, раз в 70-90 тыс пробега можно и на автобусе за стаканчиками съездить. Не удобно, да не удобно. За то реже регулировка (проверка)
 

Neos

New member
и смотреть. Мне на первом то в заказ наряд вписали замену 8 шайб, хотя слесарь сменил только 2
 

Azaron

New member
на газу надо ставить больше зазор. На счёт седел, они с мотора 1,8 так же как и клапана. Не помню где-то смотрел или читал что седла не простые а с каким-то напылением, типо углы седел будут ходить дольше обычных, клапана так быстро не просидают, от этого и пробег под проверку (регулировку) увеличен
 

bossik32

New member
Газ на заправках низкого качества, подумайте, нужна ли Вам эта головная боль.
 

Artsite

New member
в настоящее время гранта на 87л.с. с ГБО с пробегом за 270000 км, на ГБО 180000км, проблем нет.
Есть желание обновить автомобиль, но тут выяснилось изменение в двигателе, в связи с этим и вопрос, как чувствует себя данный двигатель с ГБО
 
у вас гбо узаконено? Если нет! То что вам мешает его снять при продаже и поставить на новое авто?
 

Ильдар

New member
больше интересует как новый двигатель переносит работу на газу, т.к. судя по обзорам там внутренние элементы ослаблены, даж коленвал пустотелый... и тд
 

dbc

New member
читайте внимательно, вопрос не к двигателю который стоит на моей машине, а к двигателю к новой машине с 90л.с....
 

Custo

New member
В данном "А-ля новом двигателе" толком абсолютно ничего нового! ))Ставь и не заморачивайся ...
 

Сверху