коробка тросиковая

Хрустит 2-я передача. коробка тросиковая. Машина не на горантии. Кто че знает? Подскажите.
 


подсказываю: надо было брать автомат, не надо было слетать с гарантии. сэкономил 2 тыс рублей, теперь давай сам ипись с заменой синхронизаторов.
 

BS_Zor

New member
поддерживаю. сам синхрон 200р стоит, а вот вскрыть-собрать коробку от 3000р и выше, сэкономил называется))))
 
от 3 тыс это в гаражах, у официала и под 7 тыс может выйти, но механику и самому можно за 2-3 дня перебрать, считай бесплатно.
 

Alexx

New member
эта проблема со второи скоростью тянется с 80 х годов, еще с восьмерок, единственный выход на новых машинах это не втыкать ее с хрустом, а втыкать нежно, не силои ее туда пихать, а ждать когда сама провалится, ТОГДА ГОВОРЯТ СО ВРЕМЕНЕМ БУДЕТ НОРМАЛЬНО И НА ДОЛГО, А ЕСЛИ ПИХАТЬ НА СИЛУ ТОГДА ДА, без ремонта не обоитись, я уже второи год так езжу. Самое интересное то, что в жару она залетает только в путь, а когда становится чуть прохладнее начинаются проблемы
 
эти пидары с атоваза сэкономили так, что теперь гранту не хотят покупать именно из за слабои коробки, вроде все нормально сделали, не гремит ничего, резвая, но блять коробка это пиздец какои то, других слов не подобрать, извините
 

andrey_fly

New member
воет 2-я передача в районе 1500-2000об.мин.замена масла-никаких результатов.как с этим бороться? Подскажите.
 

basketo

New member
не знаю, сколько общался, еще пока никто лекарство не нашел, и привыкаешь быстро, я просто привык этот промежуток от 1.5 до 2000 оборотов в натяг стараюсь чтобы коробка работала, чтобы этот вои быстрее проходил, и третью сразу, тогда его почти не заметно
 

Вл Ад

New member
а я 3000 пробега мучался с коробкой.вторая туго включалась, задняя через раз и все это на обкатке. в итоге слил говно заводское, промыл, залил японский энеос, и уже почти 70000 пробега и все время коробка как по маслу, к зиме снова поменяю и вам соетую, 2000 стоит, но оно того стоит
 
При выжимании сцепления из коробки звук трения пластмассы о железо, что может быть? октябрь 2013г.(9500 пробега)
 
Сегодня заменил датчик скорости - когда снял обнаружил на нем примагниченную стружку - видимо от этого спидометр глючил. Протер поставил - работает нормально. В связи с этим стал вопрос с заменой масла в КПП - думаю какое залить - синтетику ли полусинтетику. Что посоветуете?
 
это синхрону второй передачи кирдык приходит, у меня на новой приоре такая же фигня была на 10 тысячах коробка не тросавая по гарантии без проблем сделали
 
и синь и полусинь можно залить. Лучше синь и погуще. 75-90 край 75-85. Если была просто пудра намагничена, то это нормально, а вот если была стружка, то это уже проблема.
 

Сверху