Андрей Асташкин
New member
При смене масла специальной промывкой двигателя (промывочным маслом) уже давно не пользуюсь, тк примерно 0.5 литра всегда остаются внутри и не сливаются, потом эта низкосортная субстанция с гигантским количеством щелочи на минеральной основе перемешивается с нормальным маслом и нарушает весь баланс присадок. Просто менял без промывки. Давно читал что в идеале нужно промывать двс тем же маслом что и планируешь залить. Но всегда думал что это слишком кучеряво. Оказывается нет, можно обойтись четырехлитровой канистрой с маслом при этом промыть и залить нужный уровень.
И так, я слил старое масло, поменял масленый фильтр, залил из канистры 1.5 литра нового масла, завел на пять минут (при этом сигнализатор аварийного давления масла не высвечивался, значит масленого голодания нет), снова слил (жижа была довольно черная, значит не зря), залил остальные 2.5 литра (в фильтре уже масло закачено) при этом уровень по щупу показал чуть меньше максимума и масло было прозрачное как слеза.
Еще пропадает вопрос куда деть остаток свежего масла, если двигатель его не жрет.
И так, я слил старое масло, поменял масленый фильтр, залил из канистры 1.5 литра нового масла, завел на пять минут (при этом сигнализатор аварийного давления масла не высвечивался, значит масленого голодания нет), снова слил (жижа была довольно черная, значит не зря), залил остальные 2.5 литра (в фильтре уже масло закачено) при этом уровень по щупу показал чуть меньше максимума и масло было прозрачное как слеза.
Еще пропадает вопрос куда деть остаток свежего масла, если двигатель его не жрет.