Как меняем масло в ДВС.

При смене масла специальной промывкой двигателя (промывочным маслом) уже давно не пользуюсь, тк примерно 0.5 литра всегда остаются внутри и не сливаются, потом эта низкосортная субстанция с гигантским количеством щелочи на минеральной основе перемешивается с нормальным маслом и нарушает весь баланс присадок. Просто менял без промывки. Давно читал что в идеале нужно промывать двс тем же маслом что и планируешь залить. Но всегда думал что это слишком кучеряво. Оказывается нет, можно обойтись четырехлитровой канистрой с маслом при этом промыть и залить нужный уровень.
И так, я слил старое масло, поменял масленый фильтр, залил из канистры 1.5 литра нового масла, завел на пять минут (при этом сигнализатор аварийного давления масла не высвечивался, значит масленого голодания нет), снова слил (жижа была довольно черная, значит не зря), залил остальные 2.5 литра (в фильтре уже масло закачено) при этом уровень по щупу показал чуть меньше максимума и масло было прозрачное как слеза.
Еще пропадает вопрос куда деть остаток свежего масла, если двигатель его не жрет.
 


Промывочное масло поднимает всё говно осевшее на поддоне двигателя, на стенках системы смазки, и в итоге это всё говно забивает каналы смазки где они наиболее тонкие, отстойники в шейках коленчатого вала, ну и естественно что сам фильтр. Так же нельзя заливать в баки промывки инжектора, топливной системы и прочей хуйни, и тогда ваш двигатель будет работать долговечнее. Лучше чаще масло менять чем промывать двигатель.
 
покупаешь в 2 раза больше масла, слил старое, новое налил(до отметки MIN) день поездил, слил и оставил с открытой сливной пробкой на ночь, утром новое залил и езди 7500км но это всё думаю актуально если незнаешь что было залито ранее или преходишь с одного масло на другое или непонятно сколько ездили на прошлом масле или все всё вместе, а когда меняешь всё во время и одно и тоже то смысла нет таких процедур
 
если посчитать на калькуляторе количество денег потраченных на бензин за 15000 км, потом по очереди добавить суммы потраченные на смену масла, ода смена, две смены, три смены, и сравнить эти три суммы, то разница уже не будет казаться слишком накладной, а скорей вообще никакой. Можно еще поиграть суммами на разные в ценовой категории масла, этот результат тоже сильно удивляет.
 

hard_gm

New member
Моё мнение лучше залить хорошее масло и менять каждые 8000 км чем заливать дешовое масло и менять каждые 5000 км темболее для своего авто ...
 
качество масла определяется не по цене, а по классификации API, можно купить недорогое масло качеством на порядок выше более дорогого масла из за раскрученного бренда. Машина читать не умеет, ей все равно какой бренд нарисован на канистре, главное нужное качество. Гранте полагается масло не ниже API - SL. 8000 км в поле адекватный пробег до замены.
 

Сверху