Избитая тая тема "Загорелся ЧЕК"

Приехал в сервис, проверили, сгорел датчик какой то там. ПояснилиЮ что при пробеге в 30к это НОРМА. Предложили либо менять датчик - 1500р., либо прошивать мозги, а датчик на помойку - 2000р. Выбор очевиден)
Пробег 32000. Полет нормальный)
 


Dmseller

New member
загорелся чек, сказали проблема с катализато поменяли, перепрошили на евро 2, теперь при разгоне периодически загорается чек (грешит на какую то то заслонку) и машина переходит в аварийный режим (км 40 в час, максимум 2000 оборотов и воет как дурная), причем после того как завожу по новой все нормально, на следующей неделе предлагают поменять контроллер, я понимаю что дилер официальный, но вот как то побаиваюсь я уже этих замен((( посоветуйте стоит менять контроллер или вернуть старую прошивку и катализатор?
 

Сверху