Ищу причину

При пробеге 57000км у меня умер аккумулятор, машине чуть более года, в чем проблема - не пойму, зимой два раза подсел после недельного простоя, но зарядил, и все казалось вошло в норму. В мае – июне начал разряжаться каждую неделю, электролит мутный, кипит уже через 2 часа при токе 5А. Генератор свои 13, 9 выдает. Что еще может быть
 


может быть в сигнализации с автозапуском, она ой как много жрёт. или аккумулятор бракованный и уже окончательно копыта двинул.
 
это, может, зимой сигналка + радио не выключил, аккум сел, а тут мороз - 25, к примеру. Электролит замерз, повредил пластины и … все
 
проверь на утечку обязательно, а вообще поставь надежную батарею типа Bars Gold, как у меня на приоре, пять лет проездила
 

taiga

New member
может стартер уменя было 2акомулятора сажрал причина была встартере.
 
Поменяй электролит, продается уже готовая смесь. Старый вылил, новый залил и на зарядку. Если не поможет тогда аккум на замену.
 

Вл Ад

New member
Возможно не правильно подключена магнитола...было такое на пионере...там идут два плюса .Один кидать нужно через замок или отдельную кнопку...
 
Пробег 9000 глухой удар передней правой стороны стойку проверяли отличная опора новая подшипник новый пружина новая???
 
Ребята у меня такая проблема, Когда поворачиваю руль в любую сторону под панелью около лобового трещит что то, может кто сталкивался...??
 

Red Doctor

New member
однозначно аккумулятор.когда у меня была семерка, мне в автосалоне неправильно подключили магнитолу, антенну и т.п.кроме того, сдох один диодный мост не гене.ездил, наверное, недели три на одном аккумуляторе.приехал в сервис, проверил на утечку(это был капец просто сколько утечки было...) и мне сказали, что я гоняю на одном аккумуляторе, так что проверь акум.если он хороший, то на нем одном можно очень долго ездить.проверено)))
 

Сверху