Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну как бы двигатель греется до 100 градусов, а как бы коробка вплотную присобачена к двигателю, и как бы тепло от двигателя передаётся коробке. и как бы не вижу проблем.
Зима, дрифт, )))читал что когда буксуешь можно фрикционы сжечь, перед тем как буксовать, решил сперва потрогать ее,, был удивлен что она и без этого горячая, при обычной езде,
принцип работы акпп основывается на аботе гидравлических узлов и сильного, но кратковременного трения во время переключения передачь. Масло в акпп служит не только для смазки узлов, но и является основным конструктивом в работе коробки (то есть - гидравлика) плюс есть охлаждение этого масла через радиатор. Интересует дрифт? Попрощайтесь со своей акпп в ближайшие 20000км пробега от интенсивных тяговых и трущих нагрузок. Минимальная болячка, которая может возникнуть, это сгаревшее масло и фрикционы (что не дешего при ремонте). Рабочая температура коробки от 80 до 110 градусов. Так что рукой на наличие высокой температуры такие вещи не проверяются.
если в снег зарылся, то раскачать машину как на механике не получится. Придется просто двигать машину вперед-назад, вперед двигать на еденичке (не в коем случае не на драйве) и стараться не насиловать автомобиль пробуксовками. Если автомобиль не получится освободить самостоятельно, то лучше прибегнуть к вспомогательным средствам: лопата, трос и т.п. Если приходится двигаться по труднопроходимой дороге, но, скорость может достигать 20-30км/ч, то делать это лучше на второй предаче, то есть, ручка сдвинута в положении 2, это сохранит автомобилю тягу на данной скорости и в то-же время освободит акпп от дополнительных нагрузок и переключений.
переключать можно. У акпп принцип на переключение передач за счет количества оборотов. Просто когда застрял и буксуешь на драйве, обороты быстро поднимаются и опускаются, это болезненно отражается на механизмах переключения, так как там должны быть определенные паузы для автоматического переключения передачи, а когда буксуешь, этих пауз просто нет. То есть, включил драйв, начинаешь трогаться, поднимаешь обороты, машина начинает буксовать но по мере роста оборотов двигателя переключает передачу на повышенную, а ты в этот момент сбрасываешь газ и акпп снова переключает на пониженную передачу (это чревато повышенным трением для фрикционных узлов и планетарных механизмов), по этому при вылазке из труднопроходимой среды лучше использовать одну передачу для стабильной, равномерной нагрузки как на акпп так и на мотор.
развернутый, понятный ответ, спасибо.и еще вовпросик....обязательно ставить на ручник, если машина стоит на паркинге? нет привычки пользоваться ручником.так иногда на льду на повороте воспользуюсь-)
ручник не обязательно, так как узел парковки состоит из жесткой связки шестерен первичного вала и дифференциала, который намертво блокирует ход обоих передних колес. Ну а для остановки на склоне или на скользком склоне до кучи еще и ручник можно ставить. Так вы заблокируете все четыре колеса.
а в затяжной долгой пробке где где работают 1 и иногда самое начало второй передачи, стоит ли переключать на принудительную первую передачу чтобы он за зря не переключал на короткий период вторую передачу?
в пробке можно на драйве. На ровной дороге таких нагрузок нет и коробка в спокойном режиме переключается. В режиме одной передачи только по плохопроходимой дороге, когда совсем тяжело и медленно машина идет. Там перепады оборотов постоянные из-за непостоянного сцепления с дорожным покрытием (грязь, снег) - колеса то имеют сцепление с поверхностью, то нет, что вызывает резкие скачки оборотов двигателя и трансмиссии, собственно что и пагубно влияет на узлы переключения передач.
в этой акпп есть инертный клапан, который держит повышенную передачу до окончательного замедления хода. Но это происходит в случае, когда едешь по ровной дороге. То, что паузы очень малы - не страшно. Страшно, когда коробка работает на разрыв, то есть, дал газу, она переключает с первой на вторую, а ты в этот момент уже отпускаешь газ, акпп начинает переключать на пониженную передачу а в этот момент ты снова даешь газу. Явная проблема была с акпп сааба (тип акпп 4hp 18), на ней в таком экстремальном режиме срезало вторичный вал. На картинке он с маленькой "кастрюлей" (нижний). Происходило это из-за некорректной работы кикдауна именно из-за подобного изнасилования акпп (как я уже писал). В твоем случае страшного ничего нет.
а кикдаун вредная опция данной коробки? или можно пользоваться не опасаясь? Ещё хотел спросить о прицепах. На сколько вредно перевозить прицепы не большие для легковых автомобилей
рас уж в этой теме пошел разговор за все что можно..
, ручник не обязательно, так как узел парковки состоит из жесткой связки шестерен первичного вала и дифференциала, который намертво блокирует ход обоих передних колес.,
Помойму это не совсем так.. (позновательное видео) то что коробка не гранты думаю не важно, устройство паркинка поидее везде такое...
Стало быть если авто на паркинге а ее увозят на эвакуаторе, по идее ниче страшного