Гранта с автоматом зимой.

Подскажите, у кого есть опыт вождения зимой Гранты. Первая зима на автомате.Началась зима, заносы на дорогах, во дворе сугробы.. Сегодня два раза буксовала, раскачивала машину. У меня автомат. Говорят, что на автомате нельзя буксовать-иначе автомат сломается. Так ли это? А как же тогда ездить зимой, если не буксовать?
 


Да всё в порядке, люди ездят, просто при длительной пробуксовке нагревается АКПП, сам не один раз застревал и ничего, вот можно почитать -
 
автомат ненавидит пробуксовки, он греется и короче быстро изнашивается. надо менять манеру езды на автомате. я в первую зиму тоже застревал, а сейчас заметил что я совершенно по-другому прохожу сугробы, и нифига не застреваю. на автомате как бы лезешь вперёд на скорости, и как только чувствуешь что колёса только начинают пробуксовывать, сразу же тормозишь, задний ход, и снова вперёд, и как бы пробивая сугроб. как только встали снова задний ход и снова вперёд. главное не давать колёсам буксовать.
 
спасибо. Хорошо, тормозишь, потом задний ход-а если задний ход тоже пробуксовывать начинает, тогда что делать? Иногда задний ход невозможен, если там автомобиль или ограда.
 
как сзади может быть авто или ограда если ты только что оттуда приехала??? и научись уже не лезть туда где можешь застрять. снег надо штурмовать с ходу, прямо на пох со скорости таранить, ну естественно в пределах разумного и надо понимать что если авто сядет на брюхо, то только трос вытащит. если и назад начинает буксовать, то едем вперёд, начинаем трамбовку, вперёд-назад как может машина, только без пробуксовки, с каждым разом накатывать больше дорожки и потом с разгона выскакивать. короче ...а ведь не так сильно щас, отвечаю я шепотом, в прошлый раз вы помните? все приходит с опытом...
 
очень просто-когда паркуешься задним ходом, или во дворе разворачиваешься... А потом выезжаешь-и можно только вперед. Вот в этом случае без пробуксовки не получится. Трамбовку здесь не проведешь.
В прошлый раз ничего не помню..
Да, все приходит с опытом, но не хочется учиться на ошибках, лучше применять опыт других. А ошибка может стоить ремонта коробки-автомат.
Спасибо.
 
Вообще, у кого-то на Гранте ломался автомат? И какая была причина? Длительная пробуксовка или другая?
 
когда во дворе оставляешь, сразу же дорожку накатывай, задом залезла немного, потом вперёд, потом глубже назад и снова вперёд, и ещё разок. лучше 1 минуту туда-сюда поездить, чем потом думать как вылезти. мне официалы сказали что у них был 1 случай поломки, приехал, разобрали, оказалась не правильная эксплуатация. но под это слово можно что угодно подогнать. кстати, автомат не любит холодную езду, его надо прогреть и только потом тапку в пол. если холодным тапку в пол, то как минимум сетку фильтра погнёт, а самое страшное это гидроклапана накроются. они по 25 т.р. за пару могут стоить, при условии что они есть в продаже. ну там ещё фрикционы, много чего уж там....
 

Roman Albahtov

New member
спасибо. Вот насчет холодной езды-иногда грешу этим, долго не прогреваю машину.
 
Такой вопрос по поводу статьи из размещенной здесь ссылки-там написано, что надо ставить на L передачу. На Гранте же такой нет. Как тогда?
 
Вот что нашла:
"Многие владельцы машин с автоматом часто вообще забывают о существовании ручного тормоза, пользуясь лишь режимом P (Parking). Между тем, при парковке на склоне они, тем самым, "вешают" всю массу автомобиля на блокиратор вала коробки (режим P), что отрицательно сказывается на сроке его службы.
"
 

Metgezel Hond

New member
нет у нас режима Л, там вообще не про нашу коробку написано, просто про все автоматы вместе взятые. про Р, это внутри коробки просто вставляется штырь, и он блокирует шестерёнки коробки. действительно на больших углах наклона надо пользоваться ручником. а то ещё воткнёте этот штырь, а он может сломаться и всю коробку нахрен р@зъеб@ть. в инструкции об этом же чётко написано.
 

KINOTRAFF.RU

New member
спасибо Вам огромное. Только можно не выражаться? Вы с девушкой разговариваете.
 

l207511

New member
Знали бы вы Тома как девушки ругаться умеют. Даже у меня уши вянут.
 
вношу корректировку, вперёд едем пока машина едет, если чувствуем небольшую пробуксовку, но машина едет, то всё равно продолжаем движение. а вот если уже машина встала, то не буксовать.... если колесо закопается, то не получится сделать раскачку, только ещё сильнее закопается. как только почувствовали что машина встала и идёт закапывание, сразу же тормоз и без пробуксовок назад, потом с напором вперёд.
 
нужно таких игнорировать-тогда они задумаются и перестанут... А вообще, надо всем не молчать, а высказывать возмущение этим -может быть тогда ситуация немного изменится.
 
спасибо. Понятно. Как Вы думаете, при каком наклоне ( в %) надо начинать ставить ручной тормоз при парковке? А то сегодня машину оставила на ночь-вроде небольшой наклон, но поставила ручник. Может надо было на Р поставить-морозец все-таки имеется.
 

basketo

New member
в книжке написано чтобы авто на нейтралке никуда не катилось, если катится значит уже уклон есть. и в голове сидит цифра 5%. оно же даже чувствуется когда под уклоном оставляешь и с Р вытаскиваешь рычаг, чувствуется как он туго выходит.
 

Сверху