Гранта рыскаяет по трассе плавает в лево в право чувствительна при ветре в чем причина

Kaligula

New member
Гранта рыскаяет по трассе плавает в лево в право чувствительна при ветре в чем причина подскажите
 


Lera Moskaljova

New member
Развал надо делать.У меня так было с завода,особенно по мокрому асфальту в поворотах,гальмовала и не слушалась руля.А если с зади два пассажира и по трассе слегка вельнуть рулём то жопу чуть не сносило.Ежай на развал,только к нормальному мастеру и пусть там не мудрит.А то мне один намудрил,трассу держала хорошо но резину с наружи быстро сожрала.
 
сам понял, что написал? Развал-схождение делают 1 раз на заводе и всё. Если резину не жрёт и руль из поворота возвращается сам, то не надо туда лезть. Аэродинамику этого ведра вы никак не измените, Гранта одутловатая получилась и высокая, на 8см выше десятки, в этом её проблема, она валкая в поворотах и её сносит ветром уже при 120. Даже нечего спорить, я 8 лет на ней езжу, приходится подруливать. Развал тут ни при чём абсолютно.
 

Businka28

New member
Вот именно развал делают с завода.И у меня развал с завода был в минимальном допуске,понимаешь что это? Ещё чуть чуть и так ездить нельзя!Я не знаю куда эти инженеры с слесарями смотрят или что они курят.Но после регулировки совсем другая машина,руоится одной рукой и по трассе не плавает не надо её подруоивать.
 
Вообще развал рекомендуют проверять после перехода с зимней резины на летнюю и на оборот.Когда резину начнёт жрать уже поздно будет.
 
У нас развал стоит сделать 800 и пол часа делов.А если резину с перед сожрёт то надо её выкидывать или ставить на зад и так же делать развал.Ну всем известно что скупой платит дважды.
 
Просто проверить развал стоит 500 это бутылка водки или две бутылки пива не так уж много.Потратить час времени и отдать 500-800 .
 
Специально для тебя.

G11u_HCnlRU.jpg
 
Вот тебе ещё для более углубленного изучения материала.Для закрепления.Раз ты такой упёртый.
https://o--ladagranta-ru.turbopages.org/turbo/o-ladagranta.ru/s/kak-chasto-nado-delat-razval-shozhdenie-avto/
 

Alexx

New member
у нас самый дешёвый развал в ДОСААФ делают, просят 1,900. А так где то 2,500. У ОфДилера мне вынесли 4, тыс. Я сказал - спасибо не надо.
 

fut

New member
К стати да.У нас тоже есть по 2500 эти барыги совсем абарзели.Я нашёл где делают по 800 и в соседнем маленьком городишке тоже везде 800 у меня знакомый вообще развал всегда сам дома делает.У него водворе ровная площадка под О и он как то сам выводит нужный угол.
 
тоже небыло развала и балансировки, брал с салона новую. Развальщик просто охренел когда увидел показания приборов на новой машине с пробегом 500 км. По балансировке от 10 до 15 грамм на каждом колесе было. Мелкие косяки устранил сам.

Диллеру на следующий день как купил, предъявил что машина в право уходит сильно и вибрация на руль. На что мне диллер ответил, всё у вас хорошо, это колодки не притерлись ещё
Я спорить не стал и поехал к проверенным мастерам в свой город. Машину брал за 300 км от дома
 
Не ну с аэродинамикой гранты я не спорю.Она высокая и в повороты входит хуже чем даже ваз 2109 или таже десятка.Но у меня было такое развал был с салона в самом минимальном допуске по этому руля плохо слушалась.Сделал развал и стало всё отлично.Там видать колеса друг друга посылают...
 
Дело тут не в развале, а в высоте посадки, она на 8см выше предшественницы 2110 у которой была оптимальная подвеска и клиренс (хоть руль отпусти она 160 ехала как по столу). Тут же одутловатый стажок получился, который сносит ветром при 120-140, надо подруливать. Причина: ХРЕНОВАЯ АЭРОДИНАМИКА. Причём с любыми колёсами и 185/55R15 и 195/50R15 и 175/65R14 без разницы.
 
Да, её мотыляет, она лёгкая и высокая. Я тут залил полный бак, и в багажнике было 20 канистр незамерзайки, и она шла как влитая. Раньше тоже жопы подгружали, что бы лучше устойчивость была.
 

Сверху